Cities Skylines 2 делают на движке первой части
Разработчики все-таки не стали переходить на Unreal Engine 5.
Кстати, на сайте читать удобнее
По первому трейлеру градостроительного симулятора Cities Skylines 2 можно предположить, что игру делают на Unreal Engine 5: здесь слишком много отражений и огромных проработанных городов. На самом деле это не так.
Вскоре после анонса разработчики пояснили, что используют движок первой части серии. Cities Skylines 2 все еще делают на движке Unity, разработанном одноименной компанией.
Фанаты считают, что использование Unity это не так уж плохо. У студии Colossal Order есть большой опыт работы с этой технологией, кроме того, моддерам будет проще создавать контент для новой игры.
Со временем разработчики обещают подробнее поговорить о технологическом стеке игры и возможностях используемой версии Unity.
Релиз Cities Skylines 2 состоится в 2023 году. Игра выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
- У Cities Skylines 2 не будет мультиплеера, а пользовательские объекты придется переделывать
- Последнее DLC для Cities Skylines выйдет в мае
- Память GDDR7 получила первое решение для верификации
- Детали из трейлера Starfield: спутники, лут, Марс и дальнобойщики
- Появились достижения Cities Skylines 2: будут пожары, торнадо и города из 150 тайлов
- Cities Skylines 2, турниры в Crusader Kings 3, конкурент The Sims: главные анонсы Paradox