Лучшее  🚀
03.03.2023 в 18:18 Evernews

Half-Life с честной трассировкой сравнили с обычной игрой: GeForce RTX 4090 не выдает 60 fps

Но освещение и в самом деле стало гораздо лучше.

Кстати, на сайте читать удобнее

В конце февраля российский разработчик Сультим Цырендашиев добавил первой части Half-Life рендер на базе трассировки пути, продвинутой версии трассировки лучей. Редакция GameStar решила выяснить, как сильно улучшенная игра отличается от оригинала и что там с производительностью.

Для этого издание протестировало одни и те же сцены в оригинальной Half-Life и в версии с трассировкой лучей. Игра запускалась на системе с Ryzen 9 7950X, GeForce RTX 4090 и 32 гигабайтами памяти.

Оказалось, такой системы недостаточно, чтобы в разрешении 4K получить стабильные 60 кадров в секунду в версии с трассировкой лучей. Большую часть времени частота кадров была в районе 55-56 fps.

Для сравнения: в оригинальной игре такая система может выдаваться больше 2 тысяч кадров в секунду с просадками до 500+ fps.

В Half-Life с трассировкой освещение и в самом деле выглядит заметно лучше, но стоит отметить, что в некоторых сценах заметить преимущество трассировки очень сложно.

Читать далее