Half-Life с честной трассировкой сравнили с обычной игрой: GeForce RTX 4090 не выдает 60 fps
Но освещение и в самом деле стало гораздо лучше.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце февраля российский разработчик Сультим Цырендашиев добавил первой части Half-Life рендер на базе трассировки пути, продвинутой версии трассировки лучей. Редакция GameStar решила выяснить, как сильно улучшенная игра отличается от оригинала и что там с производительностью.
Для этого издание протестировало одни и те же сцены в оригинальной Half-Life и в версии с трассировкой лучей. Игра запускалась на системе с Ryzen 9 7950X, GeForce RTX 4090 и 32 гигабайтами памяти.
Оказалось, такой системы недостаточно, чтобы в разрешении 4K получить стабильные 60 кадров в секунду в версии с трассировкой лучей. Большую часть времени частота кадров была в районе 55-56 fps.
Для сравнения: в оригинальной игре такая система может выдаваться больше 2 тысяч кадров в секунду с просадками до 500+ fps.
В Half-Life с трассировкой освещение и в самом деле выглядит заметно лучше, но стоит отметить, что в некоторых сценах заметить преимущество трассировки очень сложно.
- Для Half-Life что-то активно тестируют
- Half-Life могла называться Fallout, Dirt или Crysis
- Первые кадры нового сериала Pokemon без Эша и с другим Пикачу
- В Hogwarts Legacy добавили колдовство голосом
- Half-Life получила трассировку лучей благодаря моду от российского разработчика
- Неизданные игры Sega Dreamcast, часть №3