Ремейк Resident Evil 4 станет вариативнее
Игрокам не всегда нужно будет пробиваться вперед силой.
Кстати, на сайте читать удобнее
Создавая ремейк Resident Evil 4, дизайнеры Capcom постарались сделать игру более вариативной. В интервью Game Informer руководитель разработки ремейка Ясухиро Ампо рассказывает, что обновленную игру можно проходить не так, как оригинал.
В частности, игроки получат больше возможностей для скрытного прохождения. Ремейк Resident Evil 4 не будет подталкивать игроков решать все вопросы грубой силой так, как это делала оригинальная игра.
Размышляя о том, как в ремейке Resident Evil 4 обновить игровые механики, мы обнаружили, что можно дать игроку больше возможностей в плане того, как разбираться с теми или иными вещами.
В современных играх даже бои можно проходить по-разному. Игрок может действовать незаметно, может убежать — масса возможностей. Если у вас что-то не выходит, то всегда можно попробовать действовать иначе.
Ясухиро Ампо
Например, специально для более незаметного прохождения в ремейке Resident Evil 4 есть оружие, позволяющее убивать противников, не выдавая местоположение главного героя.
Релиз Resident Evil 4 состоится 24 марта 2023 года.
- Геймплей и детали Resident Evil 4: Краузер теперь полноценный босс
- Ремейк Resident Evil 4 сравнили с оригиналом: видео
- Смесь Resident Evil и Battlefield: анонсирован сурвайвл The Front
- Стримерша Amouranth поучаствует в боксерском поединке
- В ремейке Resident Evil 4 заметили новое оружие
- Resident Evil 4, Отряд самоубийц, Baldur’s Gate 3 и кое-что еще: главные анонсы State of Play