Nintendo не существует: Microsoft разделила игровой рынок между собой и Sony в презентации для ЕС
Видимо, на самом деле купить Activision Blizzard должна именно Nintendo.
Кстати, на сайте читать удобнее
На этой неделе Еврокомиссия провела закрытые слушания о сделке Microsoft и Activision Blizzard: антимонопольный регулятор ЕС допускает, что сделка ухудшит конкуренцию на игровом рынке. После слушаний Microsoft провела презентацию для прессы.
Во время презентации выяснилось, что компания своеобразно оценивает распределение долей между платформодержателями на европейском рынке. По данным Microsoft, PlayStation контролирует 80% рынка, а на долю Xbox приходится только 20%.
Подумайте о европейском рынке. Это рынок, где доля Sony составляет 80%. В мировом масштабе соотношение [долей Sony и Microsoft] примерно 70 к 30. В Японии это 96 к 4. На протяжении 20 лет эти показатели почти не менялись.
Брэд Смит
Похоже, шутят журналисты и аналитики, Microsoft почему-то забыла о другом крупном игроке рынка консолей — Nintendo. Между тем продажи консоли Switch уже превзошли показатель PlayStation 4.
Может, это Nintendo стоит купить Activision Blizzard, чтобы нарастить свою нулевую долю рынка?
Даниэль Ахмад
Это не первый раз, когда Microsoft пытается убедить регуляторов и прессу в незначительности своего игрового бизнеса. Компания полагает, что покупка Activision Blizzard усилит ее позиции на рынке мобильных игр и почти не повлияет на остальные части игрового бизнеса.