Лучшее  🚀
30.01.2023 в 19:42 Evernews

Ради ремейка Dead Space движок Frostbite научили новым трюкам

Они пригодятся другим студиям, работающим с тем же движком.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ремейк Dead Space создан на движке Frosbite: изначально он разработан студией DICE для серии Battlefield, но затем разошелся по другим подразделениям EA. В разговоре с Eurogamer создатели ремейка рассказывают, что движок пришлось адаптировать к их нуждам.

В отличие от оригинальной игры, в ремейке Dead Space нет отдельных уровней: весь корабль это одна бесшовная локация. Сложные бесшовные локации, отмечает технический директор Дэвид Робиллард, не были сильной стороной движка.

Что пошло не так с движком Dragon Age Inquisition: вспоминает продюсер Марк Дарра

Чтобы исправить этот недостаток, разработчики привлекли к проекту «множество людей». Затраты ресурсов считаются оправданными: в EA Motive и DICE надеются, что технология пригодится и другим командам, имеющим дело с Frostbite.

Во-вторых, разработчики обновили систему частиц, затронув не только их внешний фид, но и физическую корректность эффектов. Благодаря этому, например, искры могут взаимодействовать с броней Айзека, оставляя на ней следы.

Правда, отмечает издание, есть и недочеты. Например, на PlayStation 5 некорректно работает технология Variable Rate Shading; сейчас разработчики занимаются патчем.

Читать далее