Ради ремейка Dead Space движок Frostbite научили новым трюкам
Они пригодятся другим студиям, работающим с тем же движком.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ремейк Dead Space создан на движке Frosbite: изначально он разработан студией DICE для серии Battlefield, но затем разошелся по другим подразделениям EA. В разговоре с Eurogamer создатели ремейка рассказывают, что движок пришлось адаптировать к их нуждам.
В отличие от оригинальной игры, в ремейке Dead Space нет отдельных уровней: весь корабль это одна бесшовная локация. Сложные бесшовные локации, отмечает технический директор Дэвид Робиллард, не были сильной стороной движка.
Чтобы исправить этот недостаток, разработчики привлекли к проекту «множество людей». Затраты ресурсов считаются оправданными: в EA Motive и DICE надеются, что технология пригодится и другим командам, имеющим дело с Frostbite.
Во-вторых, разработчики обновили систему частиц, затронув не только их внешний фид, но и физическую корректность эффектов. Благодаря этому, например, искры могут взаимодействовать с броней Айзека, оставляя на ней следы.
Правда, отмечает издание, есть и недочеты. Например, на PlayStation 5 некорректно работает технология Variable Rate Shading; сейчас разработчики занимаются патчем.
- Ремейк Dead Space получил первый пострелизный патч
- Авторы ремейка Dead Space допускают создание продолжения
- Никаких укрытий: новые детали Warhammer 40,000 Space Marine 2
- В гостях у авторов Genshin Impact: видео
- В ремейке Dead Space нашли и расшифровали новое послание
- Джон Карпентер сыграл в ремейк Dead Space и подарил фанатам новый термин