Лучшее  🚀
27.01.2023 в 16:37 Evernews

Марк Черни: дизайн Соника считали ужасным и неисправимым

Японское подразделение SEGA даже собирались учить тому, как делать нормальных героев.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сейчас у сверхзвукового ежа Соника множество фанатов, но изначально персонаж очень не понравился руководству компании SEGA. Об этом в интервью Bitmap Books рассказывает Марк Черни.

Сейчас Черни работает в Sony и выступает главным архитектором последних поколений PlayStation, но в конце восьмидесятых Марк трудился в японском офисе SEGA, вступая в роли буфера между Sega of Japan и американским офисом.

Соник до превращения в синего ежа: ранние концепты

В начале работы над персонажем, вспоминает Черни, он собрал все концепты персонажа и отправил их в американский офис. Предполагалось, что Соник может стать новым маскотом SEGA, но американскому офису персонаж очень не понравился.

Представители американского офиса заявили Черни, что в Sega of Japan не умеют делать персонажей и Соника уже не спасти. Чтобы объяснить, как делать хороших героев, японской студии планировали устроить переобучение.

Когда я спросил [как дела у Соника], мне сказали, что его уже не спасти: дизайн персонажа настолько плох, что они просто не могут дать никаких комментариев, которые помогли бы превратить его в нечто, что можно продать.

Мне сказали, что они собираются запустить проект по обучению Sega of Japan тому, как должны выглядеть хорошие персонажи.

Марк Черни

По словам Черни, в качестве преподавателя планировали пригласить аниматора Уилла Уинтона, создавшего серию рекламных роликов California Raisins.

Недовольство американского офиса не помешало Sega of Japan выпустить первую игру про Соника, сохранив дизайн персонажа. Вскоре позиция Sega of America изменилась: оказалось, персонаж устраивает игроков.

В общем, игра вышла, на месяц или два мы снизили цены на [консоль] и продажи выросли в пять раз. Все разговоры о том, каким плохим персонажем был Соник, тут же прекратились.

Марк Черни
Читать далее