Лучшее  🚀
24.01.2023 в 15:49 Cyber Morning Star

Преследуй и хватай: создатели The Last of Us — о грибах, Тесс и маме Элли

Нил Дракманн жалеет, что не придумал сеть заражённых сам, а Крэйг Мейзин рассуждает об альтернативном сюжете.

Кстати, на сайте читать удобнее

Журналист Variety поговорил с создателями сериала The Last of Us Крэйгом Мейзином и Нилом Дракманном о ключевых моментах второй серии.

Осторожно, дальше будут спойлеры

Изначально хотели показать, как инфекция распространялась по всему миру. Работая над сериалом, Крэйг и Нил думали над тем, чтобы показать как можно больше стран. Но от идеи в конечном итоге отказались и показали только место, с которого всё началось.

Мы хотели, чтобы всё было сосредоточено на персонаже. Поэтому мы сфокусировались на одном учёном. На ужасе, страхе и том самом моменте, когда она осознаёт, что нам всем крышка.

Нил Дракманн

Крейг и Нил обещают дать ответы на все наши вопросы. В игре присутствует только один намёк на то, как распространяется инфекция. Со второй серии информации об этом будет куда больше.

Мы всё больше и больше раскрываем темы, затронутые в первой серии, когда только намекнули на то, что случилось бы, если Миллеры всё же испекли те блины.

Нил Дракманн

Джоэл не зря забыл про праздничный торт. Флешбек про Джакарту отвечает на главный вопрос: «Откуда всё началось?» Поэтому все фанатские теории о заражённой мукé подтвердились.

Мы со всей точностью заявили, что в Джакарте находится самый крупный мукомольный комбинат. Это прекрасная теория, и людям стоит продолжать её придерживаться.

Крэйг Мейзин

Усики кордицепса придумали специально для сериала. Многие элементы, например внешность щелкунов, перекочевали из игры в сериал без изменений. А вот способ перемещения грибка при помощи своеобразных усиков сценаристы придумали, чтобы не ограничиваться стандартным концептом «зомби-укуса».

Мы сделали всё возможное, чтобы придумать для нашего мира и нашей истории нечто уникальное. Мы смотрели на концепт-арт грибка, растущего под кожей. А что, если в этом всё и дело? Дело не столько в укусе. Им нужны эти усики, чтобы переходить от одного хозяина к другому. Именно так инфекция и распространяется.

Нил Дракманн

Крейг и Нил не боятся негативной реакции фанатов. Будь то сюжетные вольности или придуманные для сериала «усики». Это, по мнению Дракманна, лишь подтверждает то, что людям не всё равно.

На самом деле, это [усики кордицепса] одна из тех вещей, о которой я думаю: «Вот блин, хотел бы я, чтобы это было в игре. Хотел бы я, чтобы мы подумали об этом много лет назад.

Нил Дракманн

Всегда будут люди, которые скажут: «Ты накосячил», я это понимаю. А ещё я знаю, что нельзя угодить сразу всем.

Крэйг Мейзин

«Преследуй» и «хватай», именно такие указания давали актёрам, играющим щелкунов. Они не только должны были повторять действия, представленные в игре, но и вести себя словно самые примитивные и движимые инстинктами животные.

«А что будет, если перестать сопротивляться?», «Почему инфицированные люди агрессивны?» Задав себе ряд философских вопросов, Дракманн пришёл к выводу, что заражённые нападают и терзают только в тех случаях, когда пытаешься дать отпор. А если встать неподвижно и не сопротивляться, усики «переходят» спокойно.

Из этого вывода родилась идея «поцелуя». В игре Тесс умирает в стычке с военными. В сериале сценаристы решили на её примере показать, как инфекция передаётся, если не пытаться ей противостоять.

Мы очень жестоки с персонажами, которых любим больше всего. Она [Тесс] знает, что ей конец, у неё не получается зажечь зажигалку, затем мы доводим её до края ужаса и только потом освобождаем.

Нил Дракманн

«Единая сеть заражённых» тоже была придумана для сериала. Прикосновение к спорам в одном месте может пробудить и спровоцировать заражённых в другом. Этого в игре, к великому сожалению Дракманна, нет.

Я всегда говорю Крэйгу: «Ах ты сукин сын. Это бы сделало геймплей потрясающим. Мне бы хотелось, чтобы это было в игре».

Нил Дракманн

Позже в сериале мы сможем увидеть маму Элли. Этого в игре тоже нет. Нил Дракманн написал небольшой рассказ о матери Элли уже после выхода игры. Сначала он хотел сделать из него анимационный короткометражный фильм, а потом дополнение к игре, но ничего не вышло. Но стоило ему рассказать об этом Крэйгу, тот сразу решил, что она должна попасть в сериал.

Мы воплотили этот момент в жизнь самым красивым и поэтичным образом. Всё потому, что мать Элли сыграла Эшли Джонсон, оригинальная Элли из игры.

Нил Дракманн

Лучше бы умер Джоэл, а не Тесс. Так, по крайней мере, могла подумать Элли. С самого начала их путешествия Элли начинает сближаться с Тесс. Она на неё ровняется, с ней говорит и на неё смотрит. К Джоэлу подобных чувств она не испытывает.

Обратите внимание, с кем она [Элли] говорит, с кем стоит рядом, с кем ходит рядом. Тут напрашивается альтернативная сюжетная линия, в которой не Тесс встречает свою смерть, а Джоэл. Сериал про Элли и Тесс.

Возможно, именно об этом Элли и думала. Именно поэтому то, что произошло, настолько трагично и досадно. Джоэл не хочет быть с Элли, а Элли не хочет быть с Джоэлом.

Крэйг Мейзин

Не умеющая плавать Элли — это не просто отсылка к игре. Мейзин и Дракманн не стремились снабдить сериал пасхалками только ради того, чтобы угодить фанатам игры. У всего, что происходит на экране, есть какая-то интересная причина.

Это ребёнок, который никогда не видел бассейнов, потому что их не существует. Она не может покинуть карантинную зону, она не может поплавать в океане. Весь смысл в том, какие жизни они живут в этом новом мире.

На протяжении всей серии Джоэл узнаёт о том, что Элли знает и чего не знает. Ему всё это интересно, потому что у него нет своего ребёнка в новом мире.

Крэйг Мейзин

А вот фильм из первой серии был для фанатов. Когда Сара берёт у соседей DVD-диск, это оказывается боевик Curtis and Viper. Именно об этом фильме Элли рассказывает в The Last of Us 2.

Мы особо не зацикливались и сделали это для фанатов. Это вызывает у них особое родство.

Нил Дракманн