Лучшее  🚀
17.01.2023 в 21:09 Evernews

«Смута»: скриншоты и детали российской игры про Смутное время

Разработчики считают, что проект отчасти похож на Ghost of Tsushima.

Кстати, на сайте читать удобнее

Российская студия Cyberia Nova работает над ролевым экшеном «Смута» про Смутное время. Руководитель студии Алексей Копцев дал интервью «Навигатору игрового мира», показав кадры игры и рассказав о видении проекта.

Вот что мы узнали из интервью Алексея:

Юрий хочет уберечь свою возлюбленную Анастасию, но его затягивает в кровавые жернова Смуты. И если он начинает свой путь с присяги царевичу Владиславу, по сути полякам, то заканчивает – как активный участник второго ополчения. Превращается из юноши в настоящего мужчину, который выучил житейские уроки. Собственно говоря, эти уроки мы и будет визуализировать в игре.

Алексей Копцев

Я бы назвал ее «Ghost of Tsushima а-ля рус». Игра у нас историческая, так что никаких левитирующих монахов. Максимум – легкий налет мистицизма, когда вы встретите, скажем, бабушку-знахарку.

Алексей Копцев

Москва делится на три больших района, Нижний Новгород на 2-3 больших района. Возьмем тот же нижегородский кремль, он очень большой. Мы это на себе прочувствовали, когда выезжали туда на съемки. Поэтому берем те фрагменты, которые нам сюжетно важны. Купеческое подворье, например.

Алексей Копцев

Время было лихое. Существует много гипотез, почему преуспевающая Русь Бориса Годунова скатилась в такой ужас и ад. Есть версия, что это были года «без лета», когда извержения вулкана в Индонезии вызвали изменения климата. Цепочка неурожайных годов привела к чудовищному голоду. Люди пытались как-то выживать. Кто-то прибивался к монастырям, кто-то шел в разбойники.

Но и разбойники бывают разные. В игре есть просто лихоимцы, которые грабят всех, убивают, чуть ли не людоеды. Есть шиши, их можно назвать сомневающимися, они еще не сделали окончательный выбор – за кого воюют. Больше поляков тревожат. Кроме того, есть банды наемников.

Алексей Копцев

Герой может менять свой облик, и к этому облику привязано разное оружие. Он может переодеться в разбойника, выглядеть как крестьянин, который сражается обычным плотницким топором. Может выбрать амплуа князя со всеми сопутствующими эффектами. Огнестрельное оружие, к слову, у нас есть: мушкеты, пищали...

Можно выбрать облик скомороха, который использует метательные бомбочки. Внутри амплуа умения улучшать можно, но там нет такого огромного древа навыков, как в традиционных RPG, зато этих амплуа будет достаточно много. Играющий может почувствовать себя в совершенно разных ипостасях. Что касается небоевых навыков – красноречие и т.д., то над этим пока думаем.

Алексей Копцев

«Смута» выйдет не раньше 2024 года, пока разрабатывается только версия для PC.