Первые превью Atomic Heart: не советский Bioshock
Возможно, игре не помешало бы дополнительное время.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Mundfish устроила превью-сессию шутера Atomic Heart для представителей нескольких игровых изданий. Журналисты, прошедшие первые 4 часа Atomic Heart, опубликовали геймплей пресс-версии и поделились впечатлениями.
Мы изучили несколько превью Atomic Heart и пересказываем самые интересные моменты из рассказов обозревателей.
- Первые примерно 40 минут это длинный пролог, знакомящий игрока с цветущим советским городом из альтернативной реальности. Затем придется взяться за топор.
- Atomic Heart это все-таки не Bioshock в советском сеттинге. Мелких деталей в игре маловато: у протагониста нет отражения, в туалетах не смывается вода, краны не работают, а свет всегда включен.
- Стилистически и графически игра выглядит очень хорошо.
Многие первые встречи — с NPC, игровым миром, даже апгрейдами — сделаны неумело. Возможно, по мере расширения масштабов игры таких проблем станет только больше.
Эд Торн
- Битвы с боссами — удачные, побеждать будет нелегко. Стрелковое оружие реализовано хорошо, но к ближнему бою есть вопросы. Возможно, на поздних этапах игры станет лучше.
- Избежать ближнего боя не выйдет: патронов мало.
Atomic Heart оказалась не такой, как я ожидал, но это необязательно плохо. Хотя она может производить впечатление иммерсивного симулятора, игра куда ближе к традиционному шутеру от первого лица. Нечто подобное могли бы сделать id Software или MachineGames — только без того уровня полировки, которым славятся эти студии.
Джош Уэст
- Журналисты играли на обычной сложности, на более низком уровне должно быть легче.
- Некоторые обозреватели считают, что главный герой игры слишком много болтает. Его юмор показался части обозревателей своеобразным и ненужным.
- Разработчики продумали четкий путь, которому должен следовать игрок, отходить от него не рекомендуется: обходных путей почти нет, разбить случайное окно не получится.
- В первые часы игрок встречает несколько интересных персонажей (например, бабку с гранатометом), сложно сказать, будут ли такие встречи постоянными.
- Исследование открытого мира в основном сводится к уничтожению разнообразных роботов. Но есть испытательные полигоны с чем-то вроде головоломок.
Я провел в игре около 4 часов, это примерно 10% от порядка 40 часов, которые, по словам разработчиков, уйдут на полную версию. Всегда есть вероятность, что позже произойдет геймплейный или нарративный твист, который меня увлечет. Но сейчас Atomic Heart выглядит как замечательная подборка визуальных эффектов, запертая в игре, которая им не подходит.
Джошуа Уоленс
- Стелс-прохождение, видимо, не вариант — враги чрезвычайно наблюдательны.
- Время от времени встречаются навигационные головоломки в стиле Dying Light 2.
- Огромное количество создаваемого оружия и модификаций подталкивает к сбору ресурсов и тщательному исследованию локаций.
- С помощью перчатки главный герой может использовать несколько интригующих способностей (к примеру, можно подморозить врага), дальше таких способностей явно будет больше. Но в Bioshock комбинаций умений и видов оружия все же было больше.
- По итогам первых часов игры на иммерсивный симулятор в сеттинге Советского Союза рассчитывать не стоит.
Atomic Heart выйдет 21 февраля 2023 года.
- Новый геймплей Atomic Heart: почти 9 минут вместе с роботами
- Разработка Atomic Heart завершена
- Разработчик: скорее всего, PlayStation VR2 никогда не заработает на PC
- Аналитика: «Аватар 2» собрал в России минимум 190 миллионов рублей
- В Atomic Heart будет Наташа, мощная советская «роболеди» — фото
- Утечка: геймплей Atomic Heart с топором и угоном «Москвич»