EA: токсичность в играх удалось сильно снизить с помощью ИИ и банов читеров
В 2022 году самый популярный комментарий в Apex Legends это gg.
Кстати, на сайте читать удобнее
Три года назад Electronic Arts запустила инициативу Positive Play — с ее помощью компания хотела снизить токсичность в своих проектах. В интервью IGN директор по игровому опыту Крис Бруццо утверждает, что задачу удалось выполнить.
По словам Криса, сейчас Electronic Arts фиксирует «заметное» сокращение токсичного контента на своих платформах. Вот как компания боролась с таким контентом:
- Была усилена модерация. Одновременно в играх EA постарались максимально упростить подачу жалобы на поведение другого игрока.
- Для выявления нарушений все активнее используется ИИ. Он автоматически анализирует поведение игроков и выдает предупреждения.
- С помощью ИИ, например, фильтруются некорректные ники. А еще искусственный интеллект проверил 30 миллионов клубов в Apex Legends; в итоге 145 тысяч из них были удалены.
- Разработчики стали гораздо агрессивнее банить читеров — потому что уровень токсичности быстро растет, когда игроки видят, что игра несправедлива.
В результате реализации инициативы Positive Play жалобы сейчас подаются в 1% матчей, а в 2022 году самым популярным комментарием в Apex Legends стал gg — сокращение от good game. Но в EA признают, что проблемы все еще остаются.
Одна из самых серьезных касается голосовых чатов: их пока не удается модерировать автоматически. Игрокам приходится рассчитывать на себя: они могут в любой момент замьютить токсичного пользователя в голосовом чате.
- Star Wars Jedi Survivor отложена до 28 апреля, Apex Legends Mobile и Battlefield Mobile закроют
- Need for Speed Unbound выдвинута на премию ЛГБТ-организации GLAAD
- Новый тизер аниме NieR Automata : с роботами, панцу и боссами
- Вин Дизель: до трейлера «Форсажа 10» меньше пары месяцев
- Genshin Impact второй раз подряд победила на PlayStation Awards
- Слух: в Apex Legends добавят карты из Titanfall 2, но не титанов