Ремастер The Witcher 3: оптимальные настройки графики
Игрокам со слабыми видеокартами лучше сразу переключаться на DirectX 11.
Кстати, на сайте читать удобнее
У некоторых игроков есть вопросы к производительности обновленной версии The Witcher 3 как на PC, так и на консолях. С консолями все зависит только от разработчиков, на PC игроки могут помочь себе сами, поэкспериментировав с настройками.
По всей видимости, сейчас самый просто способ избавиться от значительной части технических проблем это запускать версию для DirectX 11. Там нет трассировки лучей и нового уровня настроек, но нет и особых лагов.
Мы рекомендуем владельцам систем, подпадающих под базовые системные требования, поступить именно так. Кстати, вот и системные требования обновленной версии The Witcher 3.
Системные требования ремастера The Witcher 3
Высокие настройки в 1080p
- CPU: Intel Core i5-7400 или Ryzen 5 1600.
- GPU: GeForce GTX 970 или Radeon RX 480.
- ОЗУ: 8 гигабайт.
Ультра-настройки в 1440p, освещение с трассировкой лучей
- CPU: Intel Core i7-8700K или Ryzen 5 3600.
- GPU: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT.
- ОЗУ: 16 гигабайт.
Ультра-настройки в 4K, все эффекты трассировки лучей
- CPU: Intel Core i7-9700K или Ryzen 7 3700X.
- GPU: GeForce RTX 3080 или Radeon RX 6800 XT.
- ОЗУ: 16 гигабайт.
Поэкспериментировав с версией игры для DirectX 12, мы составили перечень наиболее оптимальных настроек. Но сперва несколько важных моментов:
- Трассировка лучей очень сильно просаживает частоту кадров: fps может легко снизиться более чем вдвое.
- Подлагивания в режиме DirectX 12 не связаны с подгрузкой данных, оперативной памятью или накопителем: у нас они случались на системе с 64 гигабайтами памяти и Samsung 980 Pro.
- Если очень надо повысить частоту кадров, то между снижением разрешения и отключением трассировки лучей надо выбирать отключение трассировки. Уменьшение разрешения даже до 1080p не особо вам поможет.
- Включать все эффекты трассировки лучей одновременно крайне не рекомендуется.
А теперь — сами рекомендуемые настройки. Пропущенным опциям можно выставлять любое значение.
- Глобальное освещение на базе трассировки лучей: Вкл.
- Отражения с трассировкой лучей: Выкл.
- Тени с трассировкой лучей: Выкл.
- Рассеянное затенение с трассировкой лучей: Выкл (если ваша видеокарта достаточно мощная для еще одной опции трассировки, то эту стоит включать в первую очередь).
- Nvidia Hairworks: Выкл.
- Качество теней: Высокое или выше.
- Качество рельефа: Запредельное или Запредельное +.
- Качество воды: Высокое или выше.
- Качество текстур: Запредельное +.
- Качество детализации: Запредельное или Запредельное +.
- Качество растительности: Запредельное +.
- Количество травы: Запредельное +.
Обратите внимание: DLSS 2 это не панацея, с апскейлом включение трассировки снизит частоту кадров примерно на 50%. GeForce RTX 4080 или GeForce RTX 4090 с поддержкой DLSS 3 у нас под рукой не нашлось.
- The Witcher 3 HD Reworked Project получит некстген-версию с еще более качественными ассетами
- Почему в The Witcher 3 улучшили русскую озвучку после ухода из России: объясняют разработчики
- Сенатор США потребовала от Steam активнее удалять расистский и нацистский контент
- Horizon получит мультиплеерный спин-офф с новыми героями
- Известные проблемы ремастера The Witcher 3: список CD Projekt RED
- Маску «перенесли» в The Witcher 3: он танцует, унижает Дикую Охоту и расстреливает грифона