Модульные замки в Manor Lords: концепты и скриншоты
Укрепление первого уровня выглядит достаточно скромно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Грэг Стикзен, создатель средневековой стратегии Manor Lords, продолжает дорабатывать игру на основе отзывов, полученных во время бета-теста. Игрокам не совсем понравились замки, Грэг тут же начал прикидывать новую версию.
Вот так сейчас выглядит новый прототип укрепленного замка первого уровня: базовая усадьба и забор вокруг нее. Есть проблема — свободной земли вокруг основного здания мало, добавить новое строение не получится.
Сейчас Грэг рассматривает несколько вариантов:
- Просто предложить игроку освободить побольше места.
- Разрешать строить здания, но автоматически сносить стены, с которыми они пересекаются.
- Как в предыдущем пункте, только потом автоматически восстанавливать стены.
- Отказаться от построек или сделать их дополнительными модулями замка.
Сам Грэг хотел двигаться именно в сторону модульности замка; примерно так же сейчас устроены деревни. По мере развития замка в нем появлялись бы все новые и новые здания, на концептах ниже показаны замки 1 и 4 уровня.
Кроме того, отмечает Грэг, концепция крепости как единого здания используется в играх-конкурентах вроде Stronghold. Она все сильно упрощает; Стикзен надеется, что фанаты в итоге поддержат именно такой вариант.
- Средневековые города Manor Lords: новые скриншоты
- Строительство замка в Manor Lords: видео
- С надеждой на Дезмонда: нарратив-директор Assassin’s Creed Valhalla отвечает на вопросы фанатов
- Не только Плотва: скрытые изменения ремастера The Witcher 3
- Новые деревни в Manor Lords: скриншоты и концепт средневековой стратегии
- Средневековая церковь в Manor Lords: от концепта до игры