«Бардак»: к оптимизации ремастера The Witcher 3 на PC есть вопросы
Версия для DirectX 12 сейчас работает не очень хорошо.
Кстати, на сайте читать удобнее
Обновленная версия The Witcher 3 с улучшенной графикой вышла на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Владельцы консолей более-менее довольны качеством ремастера, у игроков на PC вопросов к обновленной игре гораздо больше.
В Steam, на Reddit и на ResetEra игроки активно жалуются на проблемы с оптимизацией и время от времени сообщают о графических глитчах.
Примечательно, что проблемы проявляются на PC любых конфигураций. Ремастер The Witcher 3 может вылетать, подтормаживать или показывать неприемлемую частоту кадров как на топовых видеокартах вроде GeForce RTX 4090, так и на достаточно слабом железе.
Сломали мою любимую игру апдейтом, который должен был ее улучшить. Вылетает при каждой попытке запуска, сейчас никому не рекомендую в нее играть — она просто неиграбельна.
toastedravis
С 4090, 13900K и 64 гигабайтами памяти игра часто вылетает.
The Dark Shape
Производительность достаточно низкая. Игра выглядит невероятно круто и на некоторое время наверняка станет эталоном трассировки лучей, но главный вывод, который я сделал — она съедает дохера памяти [запускалась на GeForce RTX 3080 и 12700K — прим.ред.].
EatChildren
Бардак. Версия для DX12 это неоптимизированная говнина. Даже на минимальных настройках с DLSS в режиме «Производительность» она работает хуже, чем оригинальная игра работала в нативном разрешении, на максималках и с несколькими настройками, выставленными в ультра.
Soulshot96
3070 ti/16 гб памяти/i7-9700k. Оверлеи стима и MSI Afterburner не работают, не могу измерить частоту кадров. В режиме DX12 постоянно подвисает, производительность плохая на разных настройках.
HalfManHalfHunk
Апдейт сломал игру. В разрешении 1080p на максимальных настройках я получаю 40 fps на RTX 3070 Ti и i7 8700k.
EnƎ$
Проще всего, пишут игроки, переключиться на режим с DirectX 11. В нем не работает трассировка лучей, зато The Witcher 3 хотя бы играбельна; у достаточно многих игроков (и у одного из наших авторов) версия для DirectX 12 просто вылетает при попытке запуска.
Игроки на консолях время от времени жалуются на нестабильную частоту кадров и странно выглядящее освещение. Об этих проблемах рассказывали и журналисты, предполагается, что разработчики их поправят.
Кроме того, владельцы новых консолей иногда сообщают о необычных проблемах. К примеру, у некоторых игроков на PlayStation 5 в режиме «Производительность» нельзя пропускать диалоги.
В CD Projekt пока не комментировали жалобы игроков на оптимизацию обновленной версии The Witcher 3.
- «Проблемы уровня Cyberpunk»: СМИ критикуют ремастер The Witcher 3 для PC, CD Projekt обещает разобраться
- The Witcher 3: как получить доспехи Генри Кавилла и Белого тигра запада?
- «Русалочка», «Железный человек» и еще 23 фильма попали в Библиотеку Конгресса США
- Полумесяц Земли показали из космоса: фото
- Ремастер The Witcher 3 не вышел в российском PlayStation Store
- Вышла короткометражка-предыстория The Witcher 3