07.12.2022 в 19:25
Первые превью Diablo 4: отличная игра про смерть и мрак
Мы все еще не знаем, когда ее планируется отправить в релиз.
Кстати, на сайте читать удобнее
Инсайдеры были правы: вечером 7 декабря Blizzard все-таки сняла эмбарго на публикацию превью Diablo 4. Журналисты познакомились с актуальным билдом, причем провели за ним довольно много времени.
Авторам превью позволили пройти первый акт Diablo 4, проведя в игре порядка 10-15 часов. Увиденное понравилось журналистам: это, пишут игровые издания, та самая Diablo, на которую они рассчитывали.
Как обычно, мы прочитали несколько превью Diablo 4 и пересказываем самое интересное.
- У игры кинематографичное начало: главный герой приезжает в заснеженный лес, кто-то убивает и потрошит его лошадь, факел тухнет. Все это выглядит очень атмосферно.
- Три центральных акта можно проходить в любом порядке. Игровой мир состоит из пяти регионов и очень большой.
- С точки зрения визуала игра близка к первым частям серии, яркости Diablo 3 больше нет.
- Редактор персонажей местами довольно скудный, вариантов лиц и причесок не очень много. Разработчики говорили, что в редактор вошли все планируемые элементы кастомизации.
- С помощью редактора нельзя сделать яркого персонажа, не вписывающегося в стилистику игры. Таких опций просто нет.
- Главный герой Diablo 4 получает «метку Лилит» и быстро становится «богоподобным существом».
- Стартовая локация «красивая и брутальная», а свежая кровь очень красиво блестит на сталактитах в пещерах.
- В какой-то момент игроки окажутся в городе и увидят, как на столе у мясника умирает свинья. Момент запоминающийся.
- Мини-подземелья (например, подвалы) выглядят одинаково, но разработчики обещают, что в релизной версии варианты все-таки появятся.
- Влияние Лилит в первом акте ощущается повсюду, но сама она не играет большой роли в сюжете.
- У местных побочных заданий очень редко бывают счастливые финалы. Найти кого-нибудь распотрошенным в лесу — обычное дело.
- Сражения выглядят интересно, деревья навыков достаточно обширные, чтобы персонажей можно было подстраивать под свой стиль игры.
- Навыки плавно «перетекают» один в другой. Сперва персонаж-маг полагается только на ледяные стрелы, затем их используют только между более мощными атаками.
- Вообще на открытие заклинаний надо тратить деньги, но иногда редкое снаряжение позволяет получить спелл бесплатно.
- Древо навыков хорошо сбалансировано: умений не слишком много и не слишком мало.
- В пресс-версии игры есть баги — например, в боях с боссами, — но в целом бои доставляют удовольствие.
- Во время своих странствий игроки время от времени будут оказываться в зонах, чей уровень выше уровня персонажа.
- Нежить все еще отлично лопается.
- Diablo 4 затягивает точно так же, как это делали ранние части серии.
Журналистам не рассказали, когда состоится релиз Diablo 4. Возможно, дату выхода назовут на церемонии The Game Awards.
Читать далее
- Инсайд: детали изданий Diablo 4 — их будет три, все дают ранний доступ к бете
- Множество скриншотов Diablo 4: монстры, навыки, катсцены и суровый варвар
- Вступление ремейка Dead Space сравнили с оригиналом
- Dwarf Fortress купили 160+ тысяч раз за сутки — такие продажи прогнозировали за 2 месяца
- Слух: Diablo 4 выйдет 5 июня 2023 года
- Инсайдеры: Diablo 4 покажут 7 и 8 декабря, выход в апреле под вопросом