Для Minecraft Bedrock вышло большое обновление 1.19.50: основные изменения
Верблюды и новые плоты пока есть только в экспериментальных функциях.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Mojang отправила в релиз крупное обновление 1.19.50 для Minecraft Bedrock. Эта версия игры работает на консолях, мобильных устройствах и PC под управлением операционных систем Windows 10 или Windows 11.
В обновлении 1.19.50 разработчики реализовали режим наблюдателя, уже имеющийся в Java-версии Minecraft. Кроме того, появились некоторые возможности следующего крупного обновления — например, верблюды. Пока они доступны только в виде экспериментальных функций, включающихся отдельно.
Наконец, теперь в распоряжении игроков есть набор новых скинов, анонсированных на презентации Minecraft Live. Вот перечень самых интересных особенностей обновления.
Основные изменения обновления 1.19.50
- Добавлен режим наблюдателя, тестировавшийся несколько месяцев. Вот короткий перечень того, что нужно знать про новый режим:
- Используется упрощенный интерфейс без прицела, индикаторов здоровья, брони и голода.
- В режиме наблюдателя игрок всегда летает, может проходить через твердые блоки и объекты.
- Наблюдатели не получают урон, на них не реагируют мобы, блоки, порталы и так далее.
- В режиме наблюдателя нельзя пользоваться предметами, открывать инвентарь, взаимодействовать с объектами.
- Увидеть игрока-наблюдателя может только другой наблюдатель.
- Появление наблюдателя не вызывает спавн мобов, но чанки все-таки генерируются.
- С видом от первого лица игроки-наблюдатели не видят руки своего персонажа и удерживаемые им предметы.
- С включенными читами режим наблюдателя можно активировать командой gamemode spectator.
- Теперь по умолчанию включено новое сенсорное управление. Включить старое управление можно в настройках.
- Появились новые скины: Нур, Санни, Ари, Зури, Макена, Кай и Эфе. В плане геймплея они не отличаются от Стива и Алекс.
- Досаждатели теперь выглядят иначе — они напоминают злобные версии Тихонь.
- У Досаждателей изменен размер хитбокса, теперь с ними будет проще сражаться.
- Метательные снаряды, упавшие на грязь, теперь не будут трястись.
- Скорость маленьких деревенских жителей при игре в пятнашки теперь такая же, как в Java-версии.
- Добавлены экспериментальные функции следующего крупного обновления. Чтобы включить их, надо активировать соответствующую опцию в настройках мира:
- Бамбуковый плот и бамбуковые блоки.
- Верблюды, на которых могут ездить сразу два игрока.
- Новая книжная полка, вмещающая до шести книг.
- Подвесные знаки, которые можно крепить не только к стенам, но и друг к другу.
- Исправлена просадка частоты кадров, возникавшая при проведении курсора над слотами предметов в инвентаре творческого режима.
- Теперь игроков, стоящих рядом с поршнем, не будет выдавливать за стену.
- Исправлены пчелы и ульи: теперь улей получает мед, если пчела возвращается с нектаром.
- Теперь можно нормально плавать под блоками грязи: экран не будет пачкаться.
- Мобы-амфибии научились нормально перемещаться по грязи.
- Теперь двойное нажатие пробела отключает полет в режиме сенсорного управления.
- Удаление предметов из инвентаря творческого режима теперь работает так же, как и раньше — выбрав предмет, можно кликать по любому другому предмету.
- У геймпада Xbox исправлены мертвые зоны стиков и их чувствительность.
- Исправлена ошибка, из-за которой блоки цепных команд не активировались при задержке тиков больше 0.
- Теперь блоки коллизий у грязи и песка душ соответствуют видимым размерам блоков.
- Оставшись без воды, сахарный тростник будет быстро ломаться.
- Блоки, движимые поршнями, перестали мерцать. Поршни и прикрепленные к ним блоки теперь движутся плавнее.
- К блокам, перемещаемым поршнями, теперь применяется окружающий свет.
- Исправлена яркость ночного неба с включенной трассировкой лучей.
- Игра больше не будет вылетать, если атака Дракона Края не задевала блоки.
- К потомству мобов, размножавшихся с наложенными эффектами, не будут постоянно применяться эти эффекты.
- Карты, покрытые черными пикселями, можно починить, снова побывав в тех областях.
- Теперь полностью заряженные предметы не будут теряться при переходе через портал.
- Точка отдыха летучей мыши больше не будет смещаться при отрицательной высоте мира.
- Над подводными блоками магмы теперь корректно генерируются столбы пузырей.
- Игрок больше не сможет проходить сквозь стены, сперва застряв в блоке.
- Веерные кораллы больше нельзя крепить на боковую часть плит.
- Разрушение блоков из-за отсутствия опоры теперь почти всегда сопровождается эффектами частиц и звуков.
- Теперь на мобильных устройствах во время плавания попытка зарядить лук или арбалет не приводит к немедленному выстрелу.
- Лодки и лодки с сундуками, которые толкает поршень, больше не будут телепортироваться в нулевую точку игрового мира.
- Исправлен блендинг чанков при загрузке миров, созданных до обновления 1.18.
- В server.properties появился параметр client-side-chunk-generation-enabled.
- Появилась серверная настройка enable-lan-visibility. Она поможет при конфликте портов, если на одном физическом сервере запускается несколько игровых серверов.
- Только что сделанная броня и инструменты будут нормально работать при первом использовании.
- Оружие, инструменты и броня могут быть выброшены из инвентаря сразу после переименования.
- Теперь на отметке 0,0,0 нормально срабатывают нажимные пластины.
- Эффекты, повышающие высоту прыжка и замедляющие падения, будут влиять на мобов, которых оседлали игроки.
- Странник Края будет оставаться враждебным на дистанции до 64 блоков вместо 32.
- Добавлена поддержка DirectX 12 для видеокарт и встроенной графики Intel.
- Улучшена производительность при возобновлении игры.
- Использование наковальни больше не переименовывает предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой слизни, иглобрюхи и магмовые кубы могли каждый тик снижать прочность щита.
- Теперь из разрушенной стойки для брони выпадают все предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дракон Края не появлялся, если игрок сохранялся, когда дракон еще жив, а потом загружался.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать на устройствах с небольшим объемом памяти при загрузке некоторых миров с торговой площадки.
- Исправлена критическая ошибка, возникавшая при проходе через портал Края.
- Исправлена всплывающая подсказка при выходе с плота.
- Выполнение команды вида «/execute align xyz entity now» больше не приводит к вылету из игры.
- При использовании классического режима управления во время плавания на плоту больше не отображаются элементы управления сразу двух режимов.
- Рецепты, в которых есть деревянные плиты, теперь корректно отображаются в превью крафта.
Полный список изменений обновления 1.19.50 опубликован здесь.
- Оказывается, в Minecraft можно переносить города из SimCity
- В Minecraft сыграли с помощью топора и кирки
- Windows 11 получила фикс, улучшающий игровую производительность
- Задумывались, куда в Skyrim исчезают тела убитых? Для них есть особое чистилище
- Священники снова работают: Minecraft получила третий пре-релиз обновления 1.19.3
- Nvidia создала ИИ, играющий в Minecraft по описанию