СМИ: From Software экономит на зарплатах и оплате переработок
Жить в Токио на студийную зарплату может быть сложновато.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редакция Games Industry выпустила расследование, посвященное переработкам и уровню зарплат в студии From Software. Журналисты заинтересовались студией, когда после выпуска Elden Ring несколько разработчиков пожаловались на условия работы.
В рамках расследования журналисты пообщались с несколькими нынешними и бывшими сотрудниками From Software, а также изучили японское законодательство (студия базируется в Токио) и уровень зарплат в стране. Вот что удалось выяснить.
- Переработки в From Software есть, но достаточно мягкие и не во всех отделах. В 90% случаев разработчики не задерживаются в офисе дольше 21:00 и всегда уходят до 22:00.
- Чаще всего кранчи случаются в последние месяцы перед выпуском игр. В некоторых отделах переработки длятся два-три месяца: разработчики раньше приходят на работу и позже уходят домой.
- Студия экономит на оплате сверхурочных: как правило, ночные переработки оплачиваются как половина обычной часовой ставки. Это необычно: японские компании платят за ночные переработки больше, чем за обычные дневные часы.
- Средняя зарплата в From Software ($25000 в год) тоже ниже рынка. Например, японская студия Atlus схожего размера платит сотрудникам в среднем $38000 в год.
- Некоторые разработчики считают, что зарплата в студии неадекватна: в Токио не прожить на такие деньги.
- Зарплата в вакансиях студии начинается от $1595 в месяц. В среднем японский разработчик игр зарабатывает $1675-5328 в месяц.
- После успеха Elden Ring издатель Bandai Namco объявил об увеличении зарплат своих сотрудников. В From Software такой индексации не произошло.
Впрочем, отмечают собеседники издания, даже с учетом перечисленных проблем работать в From Software было интересно: «прямо как победить босса в Dark Souls». Разработчики довольны как приобретенным опытом, так и сотрудничеством с талантливыми коллегами.
Представители самой студии не стали отвечать на вопросы издания.