Лучшее  🚀
11.11.2022 в 17:27 Evernews

Что пошло не так с движком Dragon Age Inquisition: вспоминает продюсер Марк Дарра

Инструменты, в которые вложили кучу сил, больше никому не пригодились.

Кстати, на сайте читать удобнее

После проблемной Dragon Age 2, выпущенной всего через год с небольшим после первой части, BioWare взяла паузу на три с половиной года. За это время студия сделала Dragon Age Inquisition, огромную игру с открытым миром, которая должна была вернуть веру фанатов в серию.

Inquisition приняли лучше, чем вторую часть серии, но у фанатов все-таки возникли вопросы: игроки критиковали техническую составляющую игры и недостаток полировки. Спустя годы продюсер Dragon Age Марк Дарра решил объяснить, что пошло не так при разработке Inquisition.

В без малого полуторачасовом ролике Дарра вспоминает трудный путь, проделанный командой Dragon Age Inquisition, и перечисляет основные сложности, с которыми столкнулась BioWare. Вот основные моменты из рассказа Марка:

Почему «золотой век BioWare» это трюк: объясняет продюсер Марк Дарра

В итоге, вспоминает Марк, с движком получилось совсем странно. Хотя разработчики Inquisition в итоге создали приличный набор инструментов, они не пригодились другим командам, делавшим ролевые проекты на том же движке — все инструменты выкинули.