Лучшее  🚀
03.11.2022 в 11:44 Evernews

У гор нет текстур: руководитель Guerrilla — о том, как сделаны скалы в Horizon Forbidden West

На самом деле игроки видят сложные шейдеры.

Кстати, на сайте читать удобнее

В Horizon Forbidden West, считает пользователь твиттера под ником TrueGamer1111, отлично сделаны горы: они выглядят очень правдоподобно, текстуры — самого высокого качества. Есть нюанс: на самом деле у гор нет текстур.

Пост фаната привлек внимание Яна-Барт ван Бика, директора студии Guerrilla Games и ее арт-директора. Ван Бик объяснил: то, что игроки считают текстурами, на самом деле результат работы шейдеров.

Скалы в Horizon Forbidden West используют особо уникальную систему шейдинга. Вместо текстур тут применяется сложная сеть шейдеров, учитывающих экосистему, эрозию, распространение мха и лишайника, пыль и массу других факторов.

Ян-Барт ван Бик

Такая система, отмечает ван Бик, делает цвета скал по-настоящему уникальными и реалистичными.

Вдаваться в подробности устройства системы шейдеров ван Бик не стал. Будем надеяться, разработчики Horizon Forbidden West поговорят о ней на следующей конференции Game Developers Conference.

Читать далее