У гор нет текстур: руководитель Guerrilla — о том, как сделаны скалы в Horizon Forbidden West
На самом деле игроки видят сложные шейдеры.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Horizon Forbidden West, считает пользователь твиттера под ником TrueGamer1111, отлично сделаны горы: они выглядят очень правдоподобно, текстуры — самого высокого качества. Есть нюанс: на самом деле у гор нет текстур.
Пост фаната привлек внимание Яна-Барт ван Бика, директора студии Guerrilla Games и ее арт-директора. Ван Бик объяснил: то, что игроки считают текстурами, на самом деле результат работы шейдеров.
Скалы в Horizon Forbidden West используют особо уникальную систему шейдинга. Вместо текстур тут применяется сложная сеть шейдеров, учитывающих экосистему, эрозию, распространение мха и лишайника, пыль и массу других факторов.
Ян-Барт ван Бик
Такая система, отмечает ван Бик, делает цвета скал по-настоящему уникальными и реалистичными.
Вдаваться в подробности устройства системы шейдеров ван Бик не стал. Будем надеяться, разработчики Horizon Forbidden West поговорят о ней на следующей конференции Game Developers Conference.
- «Игра года» по версии The Game Awards: за звание будут бороться God of War, Elden Ring и еще 4 игры
- СМИ: во вселенной Horizon делают MMORPG
- У следующих частей The Witcher появился новый руководитель разработки
- Баннер с Нахидой установил рекорд по выручке первого дня в Genshin Impact
- Посмотрите, как Horizon Forbidden West выглядела во время разработки
- Возможно, в работе дополнение для Horizon Forbidden West