Лучшее  🚀
02.11.2022 в 19:04 Evernews

Почему герои Mass Effect Andromeda не похожи на Шепарда: объясняет продюсер Марк Дарра

Оказалось, разработчики пытались адаптировать игру под современную аудиторию.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сара и Скотт Райдеры, главные герой Mass Effect Andromeda, не особо похожи на брутального капитана Шепарда, протагониста первых частей серии. Во время сессии вопросов и ответов продюсер серии Dragon Age Марк Дарра объяснил, почему так получилось.

По словам Марка, лично у него наблюдение за Сарой и Скоттом (Дарра получил доступ к Andromeda на этапе разработки) вызывало такое ощущение, что он смотрит один из современных сериалов компании CW. Дарра сообщил об этом руководству и выяснил, что именно так и задумывалось.

Поразмыслив, продюсер понял, что в Electronic Arts хотели адаптировать Mass Effect под современную аудиторию.

Не думаю, что Алек [Райдер, отец главных героев] был бы лучше как протагонист. Я поделился мнением, что мне кажется, будто игра выглядит как сериал CW, и мне сказали, что так и задумано.

Позже я размышлял об этом и Шепард, как мне кажется, этакий главный герой боевика из 80-90 годов. Райдер это протагонист из двухтысячных. В общем, по сути дела, в каком-то смысле произошло намеренное смещение аудитории.

Марк Дарра

Впрочем, признает Марк, это смещение было далеко не главной проблемой игры. Разработчикам Mass Effect Andromeda, считает Дарра, не удалось найти интересную историю: можно было поговорить о колонизации или бегстве с Земли, но вместо этого был выбран не особо интересный сюжет где-то посередине.

Читать далее