Почему герои Mass Effect Andromeda не похожи на Шепарда: объясняет продюсер Марк Дарра
Оказалось, разработчики пытались адаптировать игру под современную аудиторию.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сара и Скотт Райдеры, главные герой Mass Effect Andromeda, не особо похожи на брутального капитана Шепарда, протагониста первых частей серии. Во время сессии вопросов и ответов продюсер серии Dragon Age Марк Дарра объяснил, почему так получилось.
По словам Марка, лично у него наблюдение за Сарой и Скоттом (Дарра получил доступ к Andromeda на этапе разработки) вызывало такое ощущение, что он смотрит один из современных сериалов компании CW. Дарра сообщил об этом руководству и выяснил, что именно так и задумывалось.
Поразмыслив, продюсер понял, что в Electronic Arts хотели адаптировать Mass Effect под современную аудиторию.
Не думаю, что Алек [Райдер, отец главных героев] был бы лучше как протагонист. Я поделился мнением, что мне кажется, будто игра выглядит как сериал CW, и мне сказали, что так и задумано.
Позже я размышлял об этом и Шепард, как мне кажется, этакий главный герой боевика из 80-90 годов. Райдер это протагонист из двухтысячных. В общем, по сути дела, в каком-то смысле произошло намеренное смещение аудитории.
Марк Дарра
Впрочем, признает Марк, это смещение было далеко не главной проблемой игры. Разработчикам Mass Effect Andromeda, считает Дарра, не удалось найти интересную историю: можно было поговорить о колонизации или бегстве с Земли, но вместо этого был выбран не особо интересный сюжет где-то посередине.
- Новая Mass Effect все еще не в полноценной разработке
- Теперь PC генерирует половину выручки Capcom
- Сериал The Last of Us действительно начнет выходить 15 января
- Новой Mass Effect займется нарратив-директор Guardians of the Galaxy
- BioWare: Dragon Age 4 на этапе полноценной разработки, Mass Effect — пока нет