Лучшее  🚀
31.10.2022 в 21:30 Evernews

Как Doom 2 для Doom: DF — о технической части God of War Ragnarok

Раскрывать все детали раньше времени журналисты не будут.

Кстати, на сайте читать удобнее

После нескольких утечек скриншотов и геймплейных роликов God of War Ragnarok специалисты Digital Foundry решили высказаться о техническом состоянии игры. Журналисты уже изучают проект и полноценно поговорят о его качестве после снятия эмбарго, но кое-какие вещи можно раскрыть и сейчас.

Во-первых, с точки зрения качества у версии God of War Ragnarok для PlayStation 4 все в порядке. Визуально версия для консоли предыдущего поколения близка к предыдущей части God of War, претензий к оптимизации нет.

В Ragnarok и в самом деле много ограниченных областей вроде узких проходов, явно использующихся для загрузки данных на PlayStation 4. Но такие локации, считают в Digital Foundry, расположены очень уместно — зачастую у таких мест есть логичное геймплейное обоснование.

Старое доброе насилие: главное из превью God of War Ragnarok

Во-вторых, к версии для PlayStation 5 тоже нет вопросов. На актуальной консоли у Ragnarok несколько графических режимов, интересно, что у режима с частотой кадров до 120 fps реальная частота регулярно оказывается заметно ниже, но геймплей все равно гораздо плавнее, чем при режиме с 60 fps.

Журналисты пока не могут назвать реальное разрешение рендеринга в каждом из них, но обещают некие сюрпризы. В частности, известно, что во всех режимах картинка выглядит «очень-очень хорошо» — включая режим с частотой кадров до 120 fps.

С точки зрения качества графики версия для PlayStation 5 это «прото-версия для PC»: игра выглядит так, словно разработчики выкрутили все настройки почти на максимум. В целом, считают журналисты, Ragnarok станет для предыдущей части серии тем же, чем Doom 2 стала для Doom.

God of War Ragnarok выйдет на двух поколениях PlayStation 9 ноября 2022 года.

Читать далее