Для Minecraft Bedrock вышло большое обновление 1.19.40: главное
Теперь от дальнобойного моба все-таки можно отгородиться стеной.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Mojang завершила тестирование обновления 1.19.40 для Minecraft Bedrock, стартовавшее в начале сентября. Эта версия игры работает на мобильных устройствах, консолях и PC под управлением последних версий Windows.
Обновление значительно улучшает паритет геймплейных механик с Java-версией Minecraft, повышает стабильность работы игры, дорабатывает управление (в том числе с помощью тачскрина) и исправляет массу ошибок.
Обратите внимание: хотя в обновлении улучшен режим наблюдателя, он все еще не ушел в релиз. Для активации режима необходимо включить его в экспериментальных функциях.
Другой важный момент: в обновлении 1.19.40 нет контента функций, анонсированных во время фестиваля Minecraft Live. Сейчас опробовать часть из них можно в бета-версии Minecraft Bedrock.
Основные изменения обновления 1.19.40 для Minecraft Bedrock
- Доработан режим наблюдателя:
- Снаряды шалкеров больше не преследуют наблюдателей.
- Теперь наблюдатели невидимы для обычных игроков.
- Присутствие наблюдателя больше не будет влиять на деспавн мобов, если на сервере есть обычные игроки.
- Если на сервере только наблюдатели, то деспавн мобов приостанавливается.
- При убийстве игроков в режиме наблюдателя их уровень больше не сбрасывается, а из самих игроков не выпадает опыт.
- У игроков в режиме наблюдателя больше не пропадает туман под водой.
- Игрок в режиме наблюдателя больше не производит звуки, взаимодействуя со столбом пузырей.
- Внесено несколько изменений в управление с помощью тачскрина:
- Теперь в инвентаре можно таскать предметы жестами.
- Включенный автопрыжок теперь будет срабатывать, когда плывущий игрок достигает берега.
- Теперь можно менять местами предметы, не собирающиеся в стаки.
- В творческом режиме теперь будет сложнее случайно разрушить блок.
- Двойное нажатие на спуск теперь отключает полет, если активировано управление с помощью экранного джойстика.
- Для Pocket UI изменено позиционирование эффектов статуса.
- Улучшен паритет с Java-версией Minecraft:
- Исправлена скорость сгорания строительных лесов: теперь они горят быстрее.
- Сила столба пузырей теперь такая же, как в Java-версии игры.
- Скелеты-иссушители научились спавниться внутри роз иссушения.
- В пределах Древних городов больше не будут спавниться мобы (но Хранители никуда не денутся).
- Размер блока обсчета столкновений у Разорителя теперь такой же, как в Java-версии.
- Скорость Разорителя тоже приравняли к скорости в Java-версии.
- Плавание будет повышать уровень голода персонажа не так сильно.
- Устранены критические ошибки:
- Исправлена критическая ошибка, иногда срабатывавшая, если игрок уходил из измерения через портал.
- Исправлена критическая ошибка, возникавшая при использовании селектора hasItem.
- Исправлена потенциально критическая ошибка, связанная со взрывами.
- Исправлена критическая ошибка при выходе из режима разделенного экрана.
- Технические изменения:
- Теперь команда summon может задавать вращение. Работает так: summon [spawnPos : x y z] [yRot: float] [xRot: float] [spawnEvent: string] [nametag: string].
- Добавлены экспериментальные команды execute facing, execute facing entity и execute align.
- Добавлены новые теги предметов.
- Удалены встроенные паки GameTest Behavior.
- Теперь с помощью флага is_hidden_in_commands можно запрещать и разрешать использование блоков в командах.
- Убраны экспериментальные маркеры, связанные с Диким обновлением.
- В документации появилось описание minecraft:heartbeat.
- Сообщение о смерти больше не будет отображаться, если параметр showdeathmessage выставлен в false.
- По умолчанию имена NPC будут отображаться только когда игрок на них смотрит.
- Падающие блоки перестанут ломаться после падения на двойные плиты.
- Теперь при использовании клавиатуры можно бежать по диагонали.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях редстоун мог выдавать неверный уровень сигнала.
- Исправлено несколько проблем, связанных с поршнями, используемыми вблизи нулевой отметки или границ мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков могли превышать разрешенный размер.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылететь при загрузке стрелы с нераспознанными данными.
- Теперь деревенские жители снова будут брать цветы у железных големов.
- Стражи больше не смогут парить в воздухе.
- Прирученные мобы теперь смогут пройти за игроком через портал Края.
- В рощах теперь спавнятся снежные варианты деревенских жителей.
- Из настроек на всех платформах, кроме Nintendo Switch, пропала кнопка удаления данных для входа в учетную запись.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых шаблонов мира отключались достижения.
- Экран Профиль в настройках разделен на разделы Общее и Учетная запись.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли исчезать лодки, протолкнутые в портал.
- Убийство с помощью переименованного оружия теперь генерирует правильное оповещение о смерти.
- Теперь настройка прозрачности фона текста затрагивает и фон хотбара предметов.
- Телепорт теперь действительно телепортирует в новую локацию, а не постепенно переносит туда по воздуху.
- Игрок перестанет накапливать урон от падения, когда плавает на вершине столба пузырей, где стоит открытый люк. Раньше игрок погибал сразу после того, как переставал плавать и выбирался из воды.
- В интерфейсе PocketUI исправлены ошибки, связанные с верстаком и инвентарем.
- Теперь на грядках можно сажать сладкие ягоды.
- У грядок и травяных тропинок на 1 тексель снижена высота обсчета столкновений.
- Теперь игроки могут тонуть в грязи и песке душ.
- Плавание над блоком грязи больше не будет пачкать экран.
- Исправлена тряска снарядов, попавших на блоки грязи.
- Теперь мобы-амфибии могут нормально передвигаться по блокам грязи.
- Мобы с дальнобойными атаками перестанут наносить урон сквозь стены.
- Разоритель начал получать урон от челюстей Вызывателя.
- Теперь после разрушения блока под заснеженным цветком выпадает цветок, а не снег.
- Копирование столба пузырей с помощью команды clone больше не будет создавать невидимую воду.
- Блок маяка, замеченный с расстояния, больше не будет исчезать.
- При атаке утопленники больше не будут менять предметы, которые держат в руках.
- Исправлена ошибка, мешавшая игрокам перетаскивать или выбирать предметы на странице снаряжения.
- Урон от эффекта иссушения больше не уменьшается доспехами.
- Теперь рецепты могут использовать теги предметов вместо их имен.
- Исправлена ошибка, из-за которой длинное сообщение о гибели могло не влезать на экран.
- Поиск в окне крафта теперь корректно сохраняет введенный текст.
- В инвентаре у версии для Xbox вернулись индикаторы прочности.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка создания нового мира не работала на некоторых платформах.
- Жители-библиотекари теперь предлагают зачарованные книги с проклятиями исчезновения и связи.
- Теперь убийство моба переименованным оружием выдает правильное сообщение.
- Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре творческого режима на мобильных устройствах предметы могли не убираться из хотбара при перетаскивании их на другие предметы.
- Если моб стал пассажиром лодки, то ни лодка, ни сам моб не могут перемещаться в другое измерение.
- Теперь у NPC может не быть имен, теги над их головами тоже будут скрываться.
- На торговой площадке уже купленные наборы будут отображаться как бесплатные.
- В настройках хранилища на всех платформах появилась кнопка очистки кэша. Ее нажатие чистит папки торговой площадки, но не трогает миры. Если есть проблемы с загрузкой контента, то можно попробовать почистить кэш.
- Кусты сладких ягод снова наносят урон игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой на мобильных устройствах нельзя было листать список торговли в деревне.
- Исправлена ошибка, из-за которой карту покрывали черные пиксели (да, в бете ее решили исправить еще раз).
Полный список изменений обновления 1.19.40 опубликован здесь.
- Верблюды улучшены: Minecraft Bedrock получила бету 1.19.50.22
- Щиты снова защищают: для Minecraft вышел снапшот 22W43A
- Джеймс Ганн и Питер Сафран возглавят киновселенную DC
- Стражи Галактики на Земле: трейлер The Guardians of the Galaxy Holiday Special
- Пейзажи Minecraft попробовали оживить с помощью ИИ: вот что вышло
- В Minecraft появятся Ари, Зури, Нур, Санни, Кай, Эфе и Макена: рассматриваем новые скины