«Главное перетерпеть»: вышел хоррор Scorn, мнения игроков разделились
Одним игра очень нравится, другим — наоборот.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вышел хоррор Scorn, проект необычного стиля и непростой судьбы. Игра, вдохновленная работами Ханса Гигера, собрала деньги на Kickstarter больше пяти лет назад; затем было несколько переносов, партнерство с Microsoft — и вот, релиз.
Еще до выпуска разработчики предупреждали: Scorn — это не столько шутер, сколько адвенчура, разгадывать головоломки придется чаще, чем стрелять в монстров. Примерно в том же духе высказывались обозреватели.
Судя по первым отзывам, часть покупателей не поверила ни разработчикам, ни рецензентам. Мнения о Scorn почти полярные: части игроков плотские приключения очень нравятся, другие очень недовольны. Кажется, первых все-таки больше: сейчас у Scorn 67% положительных отзывов в Steam.
Примечательно, что в большей части отрицательных отзывов критикуют то, что хвалят в положительных: отсутствие интерфейса и подсказок, медитативный геймплей, необходимость долго разбираться, что вообще происходит.
Кроме того, встречаются жалобы на низкую интерактивность мира и невидимые стены. Они и в самом деле раздражают.
Игра которую стоило выпускать в виде Арт Бука, поскольку кроме художников над ней всё равно никто похоже не работал.
Игра душит в объятиях своих однообразных коридоров, круче королевского питона.
Полная невозможность интуитивного понимания цели и смысла происходящего, а так же того - ЧТО ИМЕННО ИГРА ХОЧЕТ ОТ ТЕБЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ, заставят 99% игроков дропнуть её на первом часу.
Доставщик Лута
Главное перетерпеть душнилово в начале, потом игра раскроется и затянет.
Визуал конечно безумный.
VikingBrigand
Игру ждал. Поиграл немного. Антураж и стилистика Гигера конечно зачёт. То, что практически нет интерфейса тоже плюс к погружению. Честно говоря ждал хоррор-шутер, но на данном этапе лишь одни головоломки. Оружие конечно нашёл, но оно больше, как инструмент или ключ. Не надоест ли эта стилистика часу так на восьмом? Посмотрим, пока дух завораживает.
ROCK NEWS
Если рассматривать Scorn, как произведение визуального искусства, к примеру, интерактивное кино - то Scorn выше всяких похвал. Атмосфера, эстетика отвратительного, звуки, окружение и т.д.
Но. Scorn ещё и игра. И вот здесь годы ожидания шедевра разбиваются о жалкую халтуру. Убогий геймплей, душный до умопомрачения, головоломки, рассчитанные на альтернативно одаренных (пятнашки, вы серьезно?), непонятно зачем впиленная боевая система.
Gorgon
Я представлял, в отличии от многих, что меня ждёт. Ходилка-бродилка. Но надежда была на сетинг и атмосферу. Но, увы, это всего лишь ширма. А за ней невыносимо душные хождения по пустой, статичной, неинтерактивной кишке с невидимыми стенами.
Dialex
Если вы в восторге от работ Гигера и ожидали симулятор ходьбы с простыми головоломками на один вечер (игра на 6 часов), то смело берите
hexen
Очень ждал эту игру, смотрел ролики по ней на Ютубе, и вот, наконец, она вышла. И оказалась очень скучной. Это "Agony" в новой обёртке, просто симулятор ходьбы и не особо сложных головоломок. Условно тут есть какие-то сражения, ещё более унылые, чем головоломки.
Haetten
Ничего не понятно, но очень интересно. Всё это в котле из варева Гигера, Лавкрафта, и посыпано щепоткой "У меня нет рта, но я должен кричать"... Визуал поражает, но головоломки неинтуитивны.
DjZolt
Нет, нет, нет и еще раз нет. Это не игра, это демка, которую делали 6 лет. И пусть не воют эстетствующие комментаторы, нюхающие свой пердеж и кричащие, что те кто не понял, тот быдло. Тут нечего понимать, ибо игры нет, я могу так говорить, ибо я ее прошел и, смотря последнюю кат сцену (которых тут, как говорили разработчики нет) я просто прибывал в шоке от того, что я в итоге ничего не понял ни про этот мир, ни про главного героя, ни даже куда он в итоге пришел.
ShadoW
В первый день релиза Steam-версия Scorn, лишенная защиты, собрала без малого 8 тысяч игроков одновременно. Неплохой результат для артхаусного проекта: у Agony было в несколько раз меньше.
- Хоррор Scorn оказался «огромным успехом» для издателя
- Мяса стало больше: Scorn сравнили с версией от 2014 года
- Маленькое хобби: как для «Дома дракона» делали 8-метровую модель Старой Валирии
- В парк Studio Ghibli пустили журналистов: отправляемся на прогулку
- Действительно мерзко: первые оценки Scorn
- Хоррор Scorn не станет первой игрой с поддержкой DirectStorage на PC