«Такие вещи не масштабируются»: ветеран Bethesda — о Starfield, панелях и процедурной генерации
Похоже, процедурная генерация так важна, что о ней запрещено рассказывать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редакция PCGamesN пообщалась с Нейтом Пуркипайлом, ветераном-художником, 14 лет проработавшим в Bethesda. Нейт покинул компанию уже после начала разработки Starfield и готов немного рассказать о создании игры.
Хотя Пуркипайлу запрещено раскрывать технические детали, он может обсуждать, например, размер команды, работающей над Starfield, или некоторые из трудностей, с которыми сталкиваются разработчики. Вот самое интересное из его рассказа.
- По масштабам Starfield сильно отличается от предыдущих игр Bethesda. По сравнению с Fallout 76 число разработчиков выросло минимум в два с половиной раза: было 200, стало порядка 500.
- Для создания игрового мира и в самом деле используется процедурная генерация — но нельзя рассказывать, как именно она применяется.
- Без процедурной генерации сделать такую игру, видимо, было бы просто невозможно. Чтобы создать такое количество контента (в Starfield больше сотни планетарных систем и тысяча планет) потребуется нанять целую страну аутсорсеров.
Не могу углубляться в технические детали. Карта Fallout 76 была где-то раза в два больше Skyrim, над ней пришлось много работать, но такие вещи не масштабируются. Даже если б вы решили нанять аутсорсеров, пришлось бы взять на работу страну или около того.
Нейт Пуркипайл
- Процедурно создается не все наполнение планет. Часть локаций все-таки делают дизайнеры.
- Создавать новую вселенную оказалось непросто. Много сил приходится тратить на мелкие детали: например, приходится думать о том, как в мире Starfield производятся металлические панели.
- Вопрос с панелями сложнее, чем кажется. Надо продумать принципы их соединения, цвета, используемые материалы и то, чем панели могут различаться в разных игровых локациях.
Starfield выйдет в 2023 году на PC и Xbox Series.
- Попурри из Starfield сыграл симфонический оркестр: видео
- Система убеждения: новые кадры и детали Starfield
- Адвенчура Ferret вышла после 40 лет разработки
- Первую часть Vampire The Masquerade пытаются воссоздать на движке Skyrim
- Новые арты Starfield в честь Всемирной недели космоса: фото
- Большая и философская игра: о Starfield рассказывает композитор Инон Зур