29.09.2022 в 15:00
Цунами из крыс: технические детали A Plague Tale Requiem
Количество крыс по сравнению с первой частью выросло в десятки раз.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ведущий разработчик движка A Plague Tale Requiem Николя Бекавен рассказал блогу PlayStation об изменениях, произошедших на технологическом уровне игры со времен первой части. Таких изменений оказалось довольно много.
- Благодаря отказу от консолей предыдущего поколения удалось повысить дальность отрисовки и создавать локации с новым дизайном: тут помогли более быстрые загрузки на современном железе и увеличенный объем памяти.
- Крыс в сиквеле в десятки раз больше, чем в первой части: с 5 тысяч на экране их число выросло до 300 тысяч. В какие-то моменты игроки смогут увидеть настоящее цунами из крыс.
- Реализовать такое количество крыс удалось, потому что A Plague Tale Requiem делают на собственном движке: его было проще адаптировать под задачи разработчиков.
- Освещение и связанные с ним эффекты тоже улучшилось. К примеру, удалось доработать объемный туман.
- Модели в A Plague Tale Requiem состоят из большего количества полигонов, разрешение текстур тоже повысилось.
- Игра умеет работать с трехмерным звуком. Игрокам будет проще понять, где находится говорящий персонаж относительно их героя.
- Была увеличена детализация ландшафтов, появится больше динамических объектов, для которых считается физика.
- Качество одежды и ее физическую модель тоже улучшили.
A Plague Tale Requiem выйдет 18 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Читать далее
- Арбалет: трейлер нового оружия A Plague Tale Requiem
- Системные требования A Plague Tale Requiem: минимум 16 гигабайт памяти и GeForce GTX 970
- Граффити из The Sims заметили в студии Warner Bros.: фото
- Баннер, механики [спойлер], умения Нахиды и Лайлы: утечки из беты 3.2 для Genshin Impact
- Остров исправления: сюжетный трейлер A Plague Tale Requiem
- A Plague Tale Requiem может быть в полтора раза длиннее первой части