Ubisoft перестанет делать бессмысленно длинные игры
Интересным должен быть каждый час, проведенный в проекте.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ubisoft намерена изменить подход к наполнению своих игр контентом. В последних частях Assassin's Creed можно провести сотни часов, тратя время на не особо осмысленные занятия, теперь компания планирует делать контент более значимым.
В интервью Axios вице-президент креативного направления Фавзи Месмар обещает: компания сделает так, чтобы «имел значение каждый час, проведенный в нашей игре». Вдаваться в подробности Месмар не стал.
По словам топ-менеджера, создание более осмысленных проектов это одна из творческих задач Ubisoft. Месмар не рассказал, в каком проекте ее попытаются реализовать в первый раз.
Кроме того, обещает Месмар, Ubisoft постарается наполнять свои игры более разнообразным контентом. Прежде проекты компании регулярно критиковали за повторяющийся геймплей: например, зачистку вышек или застав.
Возможно, речь идет об играх серии Assassin's Creed. Несколько игр, уже анонсированных Ubisoft, достаточно небольшие: в Assassin's Creed Mirage только один город, Assassin's Creed Codename Hexe тоже будет не очень крупным проектом.