19.09.2022 в 13:08
Воссоздано и улучшено: главное из превью ремейка Gothic
На релиз ремейка в следующем году вряд ли стоит рассчитывать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Главный редактор немецкого издания GameStar Димитрий Галлей опубликовал большое превью ремейка Gothic. Чтобы узнать, как дела у игры, Димитрий пообщался с композитором Каем Розенкранцем и продюсером Рейнхардом Поллисом, курирующим проект Alkimia Interactive со стороны THQ Nordic.
Розенкранц и Поллис около часа отвечали на вопросы Галлея; кроме того, разработчики позволили опубликовать несколько скриншотов ремейка. Вот самые любопытные моменты из их рассказа о ремейке Gothic.
- Разработка ремейка идет полтора года, сейчас проект примерно на середине.
- В черновом режиме создан весь игровой мир, сейчас его наполняют контентом и деталями.
- Игровые механики и системы тоже примерно на середине производства: например, создаются анимации и реакции для оружия и заклинаний.
- Мир станет немного больше, но новые локации не появятся. Просто лес у Старого Лагеря увеличится в размерах, а горных троп у Нового Лагеря, например, станет больше.
- Новые задания пока не планируются. Но в игровом мире появится больше монстров и сокровищ.
- Сюжет будет скорректирован, чтобы соответствовать сюжету последующих игр серии. Некоторые моменты проговорят более явно, у некоторых персонажей появится расширенная предыстория.
- Разработчики добавят более сильные варианты обычных монстров и новых боссов — это должно сделать эндгейм интереснее.
- Искусственный интеллект и симуляцию жизни недавно переделали: в 2022 году разработчики создали новую версию, она должна сделать игровой мир еще глубже.
- Симуляция жизни должна быть как минимум на уровне современных проектов. К примеру, персонажи могут не просто постоянно крутить вертел, а и в самом деле что-то готовить.
- Вся озвучка для ремейка записана с нуля — вплоть до звука, с которым давят мясного жука. Но при создании озвучки разработчики ориентировались на оригинальные звуки.
- Система навигации останется такой же, как в оригинале: не будет знаков вопроса на карте, маркеров заданий и других указателей на интересные места.
- Ближний бой все-таки будет напоминать играбельный тизер, выпущенный несколько лет назад. Фехтование построено на атаках, блоках и уворотах, направление удара играет в геймплее важную роль.
- Магию переделают так, чтобы она стала полноценным игровым стилем и можно было нормально отыгрывать настоящего мага, не полагаясь на другие навыки.
- Например, появится возможность заряжать заклинания, влияя на их силу.
- Для прокачки по-прежнему надо поспрашивать местных жителей и узнать, кто специализируется на нужном вам искусстве.
- Планируется улучшить скалолазание — оно будет выглядеть более современно.
- Карманные кражи и взлом замков переделали, но мы пока не знаем подробности.
- Возможно, появится выбор сложности.
В Alkimia Interactive и THQ Nordic не готовы обозначить релизное окно ремейка Gothic. Журналисты GameStar считают, что игра может выйти в 2024 году.
Читать далее
- Старый лагерь из ремейка Gothic: первый взгляд
- Шершень и гоблины из ремейка Gothic: фото
- СМИ: в России закончился дефицит PlayStation 5 — консоли завезли, но спрос упал
- Продажа исходников, активация юристов: что происходит после утечки GTA 6
- Новые кадры ремейка Gothic: доспехи и локации
- Важные решения, расширенный мир: новые детали ремейка Gothic