Лучшее  🚀
16.09.2022 в 11:41 Evernews

Почему «золотой век BioWare» это трюк: объясняет продюсер Марк Дарра

Прежде чем штамповать отличные игры, студия кучу времени потратила на подготовку.

Кстати, на сайте читать удобнее

Некоторые фанаты BioWare считают, что примерно с 2007 по 2014 годы у студии был «золотой век»: в это время BioWare, например, выпустила очень удачную Dragon Age Origins и трилогию Mass Effect. Затем у студии начался долгий период без удачных проектов.

Бывший продюсер BioWare Марк Дарра считает, что все не так просто. Отчасти, объясняет Дарра, «золотой век» это трюк: он объясняется не столько сочетанием отличных команд и идей, сколько грамотным подходом к планированию игр и распределению ресурсов.

Вот о чем Дарра рассказывает в ролике о «золотом веке» BioWare:

«Золотой век» BioWare, заключает Дарра, основан на том, что сам Марк называет «настоящими сиквелами»: относительно быстрыми в производстве играми, полагающимися на наработки предшественника.

Но если первая игра оказывается проблемной — как это было с Anthem или Mass Effect Andromeda, — то о «настоящем сиквеле» можно забыть: придется начинать все с начала. Именно так, объясняет Дарра, делают Dragon Age 4 и новую часть Mass Effect — без оглядки на Andromeda и Inquisition.