Программист Valve сумел на 55% ускорить отрисовку в драйвере Vulkan под Linux
Можно предположить, что эта оптимизация пригодится Steam Deck.
Кстати, на сайте читать удобнее
Программист Valve Майк Блюменкранц сумел значительно оптимизировать вызовы отрисовки в драйвере RADV Vulkan под Linux. Доработанная версия драйвера сумела обойти даже драйвер, созданный самой AMD.
Во время сравнительных тестов RADV и драйвера AMD Блюменкранц обнаружил, что RADV заметно уступает официальному драйверу. Изучив код, Майк выяснил, что драйвер неоптимально нагружает центральный процессор.
Исправление, реализованное Майком, стало довольно небольшим: порядка 200 строчек кода. Тем не менее, производительность сильно выросла:
- Драйвер AMDGPU-PRO: 32.8 миллиона отрисовок в секунду.
- Оригинальный драйвер RADV: 28.3 миллиона отрисовок в секунду.
- Улучшенный драйвер RADV: 44 миллиона отрисовок в секунду.
В результате оптимизации отрисовку удалось ускорить примерно на 55%. Теперь Блюменкранц ждет, пока его код будет добавлен в основную версию RADV.
Valve заинтересована в ускорении драйверов Vulkan под Linux, потому что эта операционная система лежит в основе SteamOS, используемой в портативной консоли Steam Deck. Скорее всего, оптимизации Майка улучшат игровую производительность консоли Valve.
- AMD снизила рекомендуемые цены на семейство Radeon RX 6000
- Видеокарты Radeon RX 7000 выпустят 3 ноября
- В Euro Truck Simulator 2 слегка расширят Испанию: фото
- Героев придется открывать: как в Overwatch 2 устроена прогрессия и боевой пропуск
- Апскейл AMD FSR обновился до версии 2.1: качество стало еще выше
- Все новые процессоры Ryzen получат встроенную графику RDNA 2