13.09.2022 в 19:25
Важные решения, расширенный мир: новые детали ремейка Gothic
Разработчики не станут слишком уж сильно увеличивать размеры мира.
Кстати, на сайте читать удобнее
Композитор серии Gothic Кай Розенкранц, сейчас работающий над ремейком первой части франшизы, продолжает отвечать на вопросы участников Discord-сервера проекта. Первую часть ответов Кая можно прочитать здесь.
Во второй части Розенкранц протизерил изменения геймплея, поговорил о более крупном игровом мире и последствиях принятых решений.
- Возможно, появятся механики, вырезанные из оригинальной Gothic: например, изготовление стрел или добыча руды.
- Некоторые механики — к примеру, плавание — могут быть улучшены.
- Интерфейс ремейка оставят минималистичным, но по сравнению с оригиналом он станет понятнее.
- Сюжет обновленной Gothic слегка изменят, чтобы он соответствовал события. показанным в Gothic 3.
- Игровой мир станет еще живее. Все реакции оригинала сохранятся, но к ним будут добавлены новые.
- Возможно, в ремейк добавят лор, придуманный создателями фанатских проектов (например, Chronicles of Myrtana: Archolos) или взятый из ранних дизайн-документов игры.
- Боевая система станет немного сложнее, но она все-таки близка к оригинальной игре.
- Есть вероятность, что решения игрока в первой главе (к примеру, выбор гильдии) станут играть более важную роль на поздних этапах прохождения.
- Размер игрового мира увеличится на 10-20%.
- Лицо каждого обитателя игрового мира будет уникальным, созданием лиц занимается одна из студий THQ Nordic.
Ремейк Gothic выйдет на PC и новых консолях, даты релиза у него нет.
Читать далее
- Воссоздано и улучшено: главное из превью ремейка Gothic
- Новые кадры ремейка Gothic: доспехи и локации
- В стиле Cyberpunk 2077 выпустили стол
- Собираетесь залогиниться где-то через Steam — как следует потаскайте окно входа
- «Пытка» игрой и разработка с нуля: о ремейке Gothic рассказывает Кай Розенкранц
- Музыку для ремейка Gothic напишет композитор первой части