Фанатка Elden Ring показала проработанный концепт дополнения на Unreal Engine 5
Некоторые арты явно создавались с помощью ИИ.
Кстати, на сайте читать удобнее
Украинская художница по окружению Евгения Лыса попробовала прикинуть, как могло бы выглядеть дополнение к Elden Ring. Свой концепт Евгения реализовала на Unreal Engine 5, создав несколько правдоподобно выглядящих локаций.
В интервью Kotaku Евгения рассказывает, что создание проекта заняло около четырех месяцев. Пришлось научиться создавать музыку, записывать озвучку и анимировать новых персонажей.
Реализуя свой концепт, Евгения создала три больших локации и семерых персонажей. В 13-минутном ролике художница прогуливается по новым локациям, демонстрируя персонажей и чудовищ.
Помимо собственноручно изготовленных ассетов Евгения использовала материалы из нескольких библиотек. Как минимум один арт, мелькающий в ролике, сгенерирован одной из нейросетей.
Посмотреть на концепты и локации можно в профиле Евгении на ArtStation.
- Elden Ring впервые прошли быстрее, чем за час — без глитчей
- Как враги в Elden Ring реагируют на действия игрока: объясняет датамайнер
- Пиноккио против всех: 12 минут геймплея Lies Of P
- 10 минут геймплея Forspoken — дважды перенесенной игры про современную девушку в фентези-мире
- Авторы Elden Ring напоминают: из инвентаря надо удалить запрещенные предметы
- Самодельная кукла Ренни из Elden Ring: фото