Эволюция игровой графики за 30 лет — на примере Alone in the Dark
Некоторые комнаты поместья явно делали с оглядкой на оригинальную игру.
Кстати, на сайте читать удобнее
Pieces Interactive и THQ Nordic работают над ремейком Alone in the Dark, едва ли не первого сурвайвл-хоррора. Так получилось, что ремейк показали публике почти ровно через три десятка лет после выпуска оригинальной игры.
Создавая локации ремейка, разработчики как минимум в нескольких случаях явно ориентировались на оригинал. Ютубер Cycu1 воспользовался этим, что исследовать эволюцию игровой графики на примере Alone in the Dark.
Одновременно с полным обновлением графики разработчики заметно увеличили масштабы локаций: многие комнаты ремейка значительно больше, чем в оригинальной Alone in the Dark. Сюжет игры тоже скорректировали.
Теперь игроки будут расследовать исчезновение дядюшки Эмили, одно из главных героев игры. Поместье, где происходят события Alone in the Dark, превратили в лечебницу для душевнобольных, но чудовища и тайны никуда не делись.
Alone in the Dark выйдет на PC и новых консолях неизвестно когда.
- Вышел пролог Alone in the Dark — полный релиз 25 октября
- Не ремейк и не перезапуск: детали Alone in the Dark с Gamescom
- Исследование: хорошие игроки в Civilization лучше справляются с управленческими задачами
- Теперь в Skyrim можно стать культурологом и писать научные работы, дающие баффы
- Gothic, Alone in the Dark и кое-что еще: главные анонсы шоу THQ Nordic
- Утечка: скриншоты и детали новой Alone in the Dark