Аналитика: игроки стали на 20% меньше времени тратить на просмотр стримов
По сравнению с предыдущим кварталом интерес к стримам снизился на 12%.
Кстати, на сайте читать удобнее
Зрители Twitch, YouTube и других популярных платформ стали меньше смотреть стримы, следует из отчета Streamlabs и Stream Hatchet. Во втором квартале 2022 года на просмотр стримов пользователи трех популярнейших платформ потратили в районе 7.35 миллиарда часов.
Это на 19.4% меньше, чем в том же квартале 2021 года. По сравнению с первым кварталом 2022 года время, потраченное на просмотр стримов, снизилось на 12%.
Предполагается, что снижение интереса к игровым стримам связано с улучшением эпидемиологической обстановки. Часть игроков, смотревших стримы год назад, сейчас предпочитает развлекаться другими способами — например, проводя время на улице.
На Twitch также сильно сократилось количество каналов, проводящих стримы. Сейчас их порядка 9.6 миллиона, год назад таких каналов было почти на 2 миллиона больше.
Примечательно, что на Twitch есть категория, показавшая не падение, а рост к прошлому году. Это Just Chatting, за год количество просмотров стримов в этой категории увеличилось на 2.2%, до 828 миллионов часов.
Сейчас это лучший показатель на Twitch. У ближайших конкурентов, GTA 5 и League of Legends, лишь по 465 и 464 миллиона часов соответственно.
- Винс Гиллиган хотел бы сделать игру в стиле Grand Theft Auto по «Во все тяжкие»
- Неофициальная Half-Life 2 VR выйдет в сентябре — трейлер
- С помощью ИИ удалось снизить возрастной рейтинг фильма, чтобы его выпустили в прокат
- Рейтинговый режим появится в Warcraft 3 Reforged 17 августа
- Видеокарты Intel полноценно поступят в продажу до конца года