На старте Elden Ring оказалась в полтора раза популярнее GTA 5 на YouTube
И оказалась крупнейшим игровым релизом в истории сервиса.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровое подразделение YouTube опубликовало инфографику, посвященную первым 60 дням релиза Elden Ring. Оказалось, Elden Ring стала крупнейшим игровым релизом в истории видеосервиса.
За два месяца после релиза фанаты Elden Ring около 3.4 миллиарда раз посмотрели ролики, связанны с игрой. Это более чем в полтора раз лучше, чем результат предыдущего рекордсмена, Grand Theft Auto 5.
Также в YouTube собрали данные по боссам и классам персонажей, мелькающим в роликах. Самым популярным классом оказался Самурай, список боссов возглавляет не Маления, а Маргит.
Кроме того, сервис отдельно отметил фанатов, выкладывавших особо популярные ролики: это VaatiVidya, Fextralife, Distortion2, Zullie the Witch и RichaadEB.
- Битву из Elden Ring превратили в диораму
- Для Elden Ring вышел патч 1.06, дорабатывающий баланс и мультиплеер
- СМИ: мобильная игра в мире Warcraft отменена из-за финансового спора Blizzard и NetEase
- За кадром «Властелин колец: Кольца власти»: новые кадры шоу и видео со съемочной площадки
- Elden Ring «оптимизировали» для старых видеокарт, убрав Эрдтри
- Аналитика: в России Cyberpunk 2077 и Elden Ring стали самыми продаваемыми играми первой половины 2022 года