Китайский игровой рынок в первой половине 2022 года просел впервые за 10 лет
Предполагается, что дело в замедлении экономики и действиях регуляторов.
Кстати, на сайте читать удобнее
В первой половине 2022 года выручка китайского игрового рынка сократилась на 1.8%, пишет SCMP со ссылкой на данные игровой ассоциации Китая. При этом количество игроков почти не изменилось: оно сократилось менее чем на миллион человек, с 666.57 до 665.69 миллиона.
Выручка игрового рынка, отмечает издание, сократилась впервые за десятилетие. Сильнее всего упали доходы на внутреннем рынке: если год назад они выросли на 8.3%, то теперь зафиксировано снижение на 4.25%.
Предполагается, что у падения выручки есть несколько ключевых причин:
- Замедление экономики.
- Старение населения страны.
- Жесткая регуляция, усложнившая доступ к играм со стороны молодежи.
Выручка китайских компания на иностранных рынках увеличилась на 6.2%, но не смогла компенсировать падение доходов на территории страны.
Снижение игровой выручки в 2022 году это общемировой тренд. Ожидается, что выручка глобального игрового рынка сократится примерно на 1.2% по сравнению с 2021 годом, но уже в 2023 году аналитики прогнозируют рост.