Лучшее  🚀
19.07.2022 в 21:01 Evernews

Оказывается, в одной из миссий GTA 5 за игроками следуют невидимые грузовики

Так разработчики реализовали систему камер.

Кстати, на сайте читать удобнее

Через 7 лет после выхода Grand Theft Auto 5 на PC моддер LucasIsPersonal обнаружил, что разработчики довольно необычным образом реализовали систему кинематографических камер. Оказалось, в одном из сюжетных заданий за игроками следую невидимые грузовики.

Невидимые грузовики появляются в миссии, когда Майкл пытается догнать свою угнанную яхту. Их можно увидеть, модифицировав игру.

В сцене задействованы два грузовика. Один парит в воздухе над яхтой, другой летит по встречной полосе; у обоих грузовиков отключена система обсчета столкновений, так что они не взаимодействуют с другими объектами.

Каждый из грузовиков, объясняет LucasIsPersonal, отвечает за свою камеру. Они активируются, когда надо показать погоню со стороны.

Как полагает моддер, разработчики использовали грузовики, потому что так было проще заскриптовать сцену. Скорость движения машины с яхтой меняется в зависимости от того, как близко к ней находится игрок, камеры должны четко следовать за машиной, но они не умеют так делать.

У грузовиков такой проблемы нет: их скорость синхронизирована со скоростью видимого автомобиля.

Не вижу ни одной возможности сделать то же самое с помощью стандартных анимаций камеры. Так что если бы тут использовалась обычная анимация камеры, [сцена] либо рассинхронизировалась, либо ничего не ускорялось и не замедлялось (то есть задание было бы пройти сложнее).

LucasIsPersonal

Видимо, разработчики решили, что использовать в качестве камер невидимые грузовики проще, чем добавлять обычным камерам возможность менять скорость анимации.

Такое решение, подчеркивает моддер, используется только в этой миссии. В других заданиях летающие грузовики не обнаружены.