15.07.2022 в 16:05
NPD: рынок игр США упал на 11% в июне и на 10% в первые 6 месяцев 2022 года
Подписки не смогли компенсировать падение продаж игр.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитики NPD Group подготовили отчет о состоянии американского игрового рынка в июне 2022 года. По сравнению с прошлым годом он сократился, причем снижение выручки наблюдается и во всем первом полугодии.
- Выручка игрового рынка в июне: $4.335 миллиарда, на 11% меньше, чем год назад.
- На игры и связанный с ними контент потратили $3.789 миллиарда (тоже -11% к прошлому году).
- На покупку консолей потратили $371 миллион (-8%), на покупку аксессуаров — $176 миллионов (-15%).
- За первое полугодие выручка игрового рынка составила $26.3 миллиарда, на 10% меньше, чем в 2021 году.
- Ожидалось, что рост популярности подписок компенсирует падение выручки от других источников. Этого не произошло.
- В июне и в первом полугодии самой продаваемой (по выручке) консолью стала PlayStation 5. По сравнению с 2021 годом июньские продажи выросли на двухзначное количество процентов.
- Самая продаваемая игра месяца — Elden Ring. По выручке она вошла в десятку лучших проектов в истории американского рынка.
В NPD ожидают, что Elden Ring окажется самой продаваемой игрой и по итогам всего 2022 года. Сейчас второе место удерживает LEGO Star Wars The Skywalker Saga.