Лучшее  🚀
14.07.2022 в 15:35 Evernews

Сотни тысяч крыс и меняющееся окружение: новые детали A Plague Tale Requiem

Локации игры будут меньше напоминать декорации.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики адвенчуры A Plague Tale Requiem дали небольшое интервью британскому журналу EDGE. Requiem, обещают сотрудники студии Asobo, будет во многом лучше первой части серии.

Улучшения стали возможны благодаря отказу от консолей предыдущего поколения. В частности, разработчики смогли сильно увеличить количество крыс и сделать локации более правдоподобными.

Чтобы переделать геймплей, ИИ и спецэффекты, мы начали с нуля. В Innocence некоторые локации из-за технических ограничений выглядели так, словно это театральные декорации, а в Requiem мы раздвинули границы возможного.

Благодаря этому при работе над сценарием мы можем придумывать прежде немыслимые сцены: например, погоню с участием сотен тысяч крыс. Или локации, динамически меняющиеся в зависимости от событий и хода сюжета.

Кевин Шото

Сами крысы стали умнее. Например, теперь они научились карабкаться и использовать элементы окружения для того, чтобы добраться до цели.

Главные герои игры тоже изменились. Амиция стала жестче — смерть ее больше не пугает, — а Гуго, умеющий контролировать крыс, должен действовать аккуратно: если он потеряет контроль, все может пойти кувырком.

A Plague Tale Requiem разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Читать далее