Сотни тысяч крыс и меняющееся окружение: новые детали A Plague Tale Requiem
Локации игры будут меньше напоминать декорации.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики адвенчуры A Plague Tale Requiem дали небольшое интервью британскому журналу EDGE. Requiem, обещают сотрудники студии Asobo, будет во многом лучше первой части серии.
Улучшения стали возможны благодаря отказу от консолей предыдущего поколения. В частности, разработчики смогли сильно увеличить количество крыс и сделать локации более правдоподобными.
Чтобы переделать геймплей, ИИ и спецэффекты, мы начали с нуля. В Innocence некоторые локации из-за технических ограничений выглядели так, словно это театральные декорации, а в Requiem мы раздвинули границы возможного.
Благодаря этому при работе над сценарием мы можем придумывать прежде немыслимые сцены: например, погоню с участием сотен тысяч крыс. Или локации, динамически меняющиеся в зависимости от событий и хода сюжета.
Кевин Шото
Сами крысы стали умнее. Например, теперь они научились карабкаться и использовать элементы окружения для того, чтобы добраться до цели.
Главные герои игры тоже изменились. Амиция стала жестче — смерть ее больше не пугает, — а Гуго, умеющий контролировать крыс, должен действовать аккуратно: если он потеряет контроль, все может пойти кувырком.
A Plague Tale Requiem разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
- Дети выросли: что пишут в превью A Plague Tale Requiem
- Обзорный трейлер A Plague Tale Requiem: путешествие на юг
- Средиземье под угрозой: трейлер «Властелин колец: Кольца власти»
- СМИ: CD Projekt больше не самая дорогая игровая компания Польши
- A Plague Tale Requiem выйдет 18 октября — смотрим новый геймплей
- Геймплей A Plague Tale Requiem: лес, лагерь и крепость