13.07.2022 в 12:35
Реван, романы с турианцами и победа над Жнецами: сценарист Дрю Карпишин отвечает на вопросы
Насчет экранизаций Дрю все еще настроен скептически.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ведущий сценарист Star Wars Knights of the Old Republic и первых частей Mass Effect Дрю Карпишин устроил на Reddit сессию вопросов и ответов. Значительная часть вопросов касалась литературной деятельности Дрю и советов начинающим писателям, но фанаты игр Карпишина тоже поучаствовали в обсуждении.
Вот самые интересные ответы Дрю на вопросы, связанные с его игровыми и околоигровыми проектами.
Про Star Wars KOTOR
- В BioWare не подозревали, насколько популярной станет игра и Дарт Реван. Его всегда задумывали как аватара игрока, каноническая версия его истории поначалу не продумывалась.
- При создании сценария игры разработчики ориентировались не на комиксы Tales of the Jedi, а на фильмы Джорджа Лукаса и настольную ролевую игру West End Games.
- Карпишин не только писал сценарии, но и немного кодил. Например, он частично заскриптовал задание с Кало Нордом, охотником за головами. Сейчас так уже не работают: сценаристы отвечают только за тексты.
- BioWare вообще не обсуждала, каким может быть сиквел KOTOR. Студия отказалась от проекта сразу после того, как стало понятно, что сиквел надо выпустить через год.
- Самому Дрю сюжет KOTOR 2 понравился. А количество ошибок и проблем с дизайном — нет.
- Карпишин с интересом ждет ремейк KOTOR. Дрю знаком с многими разработчиками, они отличные, очень талантливые ребята.
Про «Звездные войны»
- Свои романы по «Звездным войнам» Карпишин писал почти без оглядки на Lucasarts. Они одобрялись уже постфактум, когда книга была готова. Если выяснялось, что где-то есть противоречие канону, текст слегка правился.
- Работая над романами про Дарта Бэйна, Карпишин старался понять, почему вообще кому-то может захотеться перейти на темную сторону Силы, и старался отразить это понимание в книгах.
- Дрю не против снова поработать над вселенной — если предложит Disney.
Про Mass Effect
- В играх решили оставить григорианский календарь, чтобы не перегружать игроков новой информацией. Но вообще-то галактика живет по собственному, стандартному календарю.
- Кодекс Mass Effect наполняли вплоть до самого релиза.
- У Карпишина и команды было несколько черновых идей насчет того, как закончить серию. Предполагалось, что Жнецов заманят к ретрансляторам, а затем взорвут их, чтобы уничтожить Жнецов. В итоге угроза Жнецов исчезала, но одновременно разрушалась транспортная сеть по всей галактике и ее обитатели оказывались отрезаны друг от друга.
- В Mass Effect 2 всегда планировалось вернуть Гарруса и Тали, сделав их спутниками главного героя. Для Дрю стало сюрпризом, что фанаты хотят романсить этих персонажей, но если им хочется — почему нет.
- С точки зрения Дрю, кварианцы и турианцы не могут скрещиваться и иметь детей. Как и большинство других рас в галактике — за исключением азари.
- Значимость «Цербера» в Mass Effect 2 повысили, потому что фанаты первой части очень интересовались этой организацией.
- Из персонажей, созданных другими сценаристами, Карпишину больше всего нравится Мордин.
- Дрю не играл в Mass Effect 3 и Andromeda.
Про экранизации
- Карпишин против экранизации Mass Effect и KOTOR — если что-то такое и будет снято, то лучше работать с собственной историей, а не пытаться адаптировать события игр.
- Возможно, у экранизации есть шансы в виде сериала, но в этом случае сделать нормальный проект тоже будет не так-то просто.
- Но если к Дрю придут с мешком денег, то он может изменить свою точку зрения.
Читать далее
- Почему «золотой век BioWare» это трюк: объясняет продюсер Марк Дарра
- Часть DLC для Mass Effect и Dragon Age стали бесплатными
- Genshin Impact и Wordle — самые обсуждаемые игры первой половины 2022 года в Twitter
- Genshin Impact получила обновление 2.8: полный список изменений
- Новой Mass Effect займется нарратив-директор Guardians of the Galaxy
- Оказывается, по Mass Effect сделали стратегию на базе Stellaris