Моддер превратил апскейл FSR 2.0 в аналог Nvidia DLAA
Похоже, для этого не пришлось сильно переделывать код.
Кстати, на сайте читать удобнее
Осенью 2021 года Nvidia отправила в релиз технологию DLAA — сглаживание на базе суперсэмплинга DLSS, не увеличивающее разрешение финального изображения. Моддер Muddymind создал аналогичное сглаживание на базе суперсэмплинга FidelityFx Super Resolution 2.0 от AMD.
Доработать FSR 2.0 удалось благодаря тому, что AMD выпустила апскейл с открытыми исходниками. Судя по скриншоту, выложенному Muddymind, потребовались минимальные изменения в коде.
Для тестирования сглаживания — оно было названо FSRAA — моддер использовал Metro Exodus. Качество картинки заметно увеличилось, особенно хорошо это заметно на отдаленных объектах и мелких деталях.
К сожалению, за качество пришлось заплатить производительностью. По частоте кадров FSRAA немного уступает TAA и сильно проигрывает DLSS.
Посмотреть еще больше сравнительных кадров можно здесь.
- Rockstar рассказала о будущем GTA Online и Red Dead Online — у RDO его почти нет
- Test Drive, Robocop и другие: главные анонсы Nacon Connect
- СМИ: Сорвиголова и Кингпин появятся в сериале «Эхо»
- Майнер, выдающий производительность 25 GeForce RTX 3080, оказался сильно дешевле такого же количества видеокарт
- Охотник на Малению из Elden Ring получил подарок от разработчиков: фото