Лучшее  🚀
05.07.2022 в 13:20 Evernews

Неофициальная поддержка FSR 2.0 может работать в играх с DLSS и без адаптации: достаточно закинуть библиотеку в папку

Правда, к качеству таких портов могут быть вопросы.

Кстати, на сайте читать удобнее

Благодаря моддеру PotatoOfDoom апскейл FSR 2.0 от AMD появился в Cyberpunk 2077 (он заменил DLSS), затем модификацию перенесли еще в несколько игр. В какой-то момент игроки обнаружили, что иногда для работы апскейла не надо адаптировать его код к определенной игре.

В случае с некоторыми проектами оказалось достаточно закинуть в папку проекта библиотеку, изначально созданную для добавления FSR 2.0 в Cyberpunk 2077. Конечно, нужно, чтобы такая игра поддерживала DLSS.

«Устаревшая GTX 1080 и немного зависти»: как в Cyberpunk 2077 появился FSR 2.0

Судя по экспериментам игроков, такой способ работает со следующими проектами:

Нестандартные соотношения сторон, видимо, тоже поддерживаются: например, в Metro Exodus апскейл работал в разрешении 6400 x 1080. Правда, в некоторых играх использование неофициальной поддержки FSR 2.0 может сопровождаться глитчами.

Сейчас PotatoOfDoom и другие разработчики работают над возможностью подстраивать поддержку апскейла под конкретные проекты. Возможно, это позволит устранить часть глитчей.