Лучшее  🚀
29.06.2022 в 12:24 Evernews

Хидео Кодзима вспомнил, как придумал кросспрогрессию

И напомнил, что даже существующую технологию не так-то просто внедрить в игру.

Кстати, на сайте читать удобнее

Геймдизайнер и сценарист Хидео Кодзима решил вспомнить, как непросто внедрять инновации в игровую индустрию. У себя в твиттере Кодзима привел два примера: один связан с кросс-платформенной прогрессией, другой — с новой механикой.

Внедрять в игры новые технологии, рассказывает Кодзима, может быть сложно, даже когда эти технологии существуют. Иногда приходится ждать, пока найдется новый партнер, иногда — пока индустрия окажется к этому готова.

В конце прошлого века не было смартфонов или GPS. С помощью встроенных часов и сенсора, реагирующего на солнечный свет, можно было создать игру, позволяющую побеждать вампиров реальным солнечным светом [имеется в виду Boktai].

Технологии уже существовали, единственная проблема была в цене и цепочке поставок. Подразделение TOY уже запланировало и подготовило к выпуску игрушку, использующую солнечный сенсор. Стоимость удалось снизить за счет использования этих производственных мощностей и распределительных складов, так что все стало возможно!

Игры это особый тип медиума, зависящий от технологий, но их нельзя просто взять и внедрить, даже есть у вас есть инновационная идея и прорывная технология. [...] требуется рынок, готовый внедрить [технологии] в повседневную жизнь.

Десятилетие назад было два варианта: ты играешь на консоли или носишь с собой портативное устройство. Не существовало высокопроизводительных смартфонов, как сейчас, были «обычные сотовые телефоны».

Ну и я предложил функцию «переноса», позволяющую игрокам продолжать играть в один и тот же проект на разных платформах. Тогда ее не очень поняли, но теперь [такая возможность] стала обычным делом.

Хидео Кодзима

Следующий эксперимент Кодзимы, видимо, будет посвящен играм, запускаемым в облаке. Предполагается, что в новый проект геймдизайнера можно играть и на смартфоне, и на консоли, и на PC, а партнером Кодзимы станет корпорация Microsoft.

Читать далее