Лучшее  🚀
17.06.2022 в 14:44 Evernews

Игрок проанализировал оценки на Metacritic за 22 года. В 2007 году с критиками что-то случилось

Они почему-то сменили гнев на милость — и сменяют до сих пор.

Кстати, на сайте читать удобнее

Рейтинги игроков и критиков на агрегаторе обзоров Metacritic часто бывают противоположными: например, Diablo Immortal критики в среднем оценили на 63 балла из 100, а игроки — на 0.3 балла из 10. Но так было не всегда.

Если посмотреть игры, выходившие несколько лет назад, то может сложиться впечатление, что с течением времени мнения критиков и игроков расходятся все сильнее. Чтобы проверить эту теорию, реддитор JackeryBug проанализировал оценки на Metacritic за последние 22 года.

Оказалось, так и есть. В последние годы средняя оценка игроков почти непрерывно снижается, а средняя оценка критиков почти непрерывно растет. Правда, так было не всегда.

Выяснилось, что в начале двухтысячных годов средняя оценка критиков тоже падала. Затем что-то случилось: в 2007 году падение замедлилось, после чего начался рост, продолжающийся до сих пор.

Примечательно, что в это же время средняя оценка игроков ненадолго замерла. В 2009 и 2010 годах игроки и критики выставляли играм примерно одинаковые оценки, затем их рейтинги разошлись в разные стороны.

На разбивке по платформам видно, что оценки игроков и критиков похожим образом ведут себя на всех платформах. Заодно выяснилось, что игроки больше всего любят проекты Nintendo, а для критиков особой разницы нет.

Можно предположить, что средняя оценка игроков падает из-за слива рейтинга определенных игр, но JackeryBug уверен, что это не так. По его оценке, количество таких игр крайне незначительно и не влияет на общую статистику.

Теперь игроки пытаются угадать, что произошло с критиками или игровой индустрией в районе 2007 года. Примерно в это же время, шутят наблюдательные фанаты, выручка игровой индустрии превысила выручку киноиндустрии — вдруг есть какая-то связь.

Читать далее