Лучшее  🚀
13.06.2022 в 21:07 Evernews

Чего ждать от процедурной генерации в Starfield: объясняет Тодд Ховард из 2020 года

Разработчики, конечно, не создавали тысячу планет вручную.

Кстати, на сайте читать удобнее

В Starfield игроки будут исследовать огромный мир: больше тысячи планет, свыше сотни звездных систем. Во время презентации игры руководитель разработки Тодд Ховард мельком упомянул, что при создании мира не обошлось без процедурной генерации; ее, похоже, в игре довольно много.

После демонстрации геймплея Starfield игроки вспомнили интервью Ховарда на конференции Develop:Brighton Digital, прошедшей в 2020 году. В какой-то момент речь зашла как раз о процедурной генерации.

Тысяча планет: геймплей и детали Starfield

В Bethesda, вспоминал Тодд, и прежде имели дело с процедурной генерацией: она, например, использовалась для создания мира The Elder Scrolls IV Oblivion. Это нормально: алгоритмы неплохо справляются с генерацией ландшафта и расстановкой деревьев.

Как правило, затем разработчики вручную дорабатывают контент, созданный с помощью процедурной генерации. В случае со Starfield программистам Bethesda, видимо, удалось значительно улучшить алгоритмы.

Время от времени мы отказываемся [от процедурной генерации], а затем возвращаемся к ней снова. Нам нравится экспериментировать с каждым конкретным проектом. [Генерируем] какие-то вещи процедурно, а если это не срабатывает, то берем и делаем все вручную.

То, чем мы занимаемся сейчас, подняло [нашу] процедурную генерацию гораздо выше того уровня, что у нас был на протяжении очень, очень долгого времени.

Тодд Ховард

В интервью Тодд не упоминает Starfield прямо, но на тот момент Bethesda уже активно разрабатывала эту игру. Можно предположить, что для Starfield процедурно генерировались и локации, и задания: генерация квестов уже была в предыдущих играх Bethesda.

Starfield выйдет в 2023 году на PC и Xbox Series.

Читать далее