Return to Castle Wolfenstein добавили трассировку лучей: фото
Проект выглядит неплохо, но пока не готов к релизу.
Кстати, на сайте читать удобнее
Старший инженер AMD по исследованиям в области графики Дихара Виджетунга работает над версией Return to Castle Wolfenstein с поддержкой трассировки лучей. Модифицируется не оригинальная игра, а iortcw, версия Return to Castle Wolfenstein с открытыми исходниками и поддержкой DirectX 12.
Дихара намерен реализовать в игре трассировку пути, наиболее реалистичную версию трассировки лучей. Проект находится на ранней стадии, но у разработчика уже есть играбельный прототип. Вот несколько сравнительных скриншотов.
Нынешняя версия трассировки, отмечает Дихара, работает не вполне корректно: на кадрах с новым освещением можно заметить пересветы, недосветы и другие проблемы. Со временем все это будет исправлено.
По оценке разработчика, создание полноценного рендера на базе трассировки займет несколько месяцев. После завершения проекта Дихара выложит его исходники в открытый доступ.
- Return to Castle Wolfenstein с трассировкой пути показали в динамике
- Закончены съемки сериала The Last of Us
- «Человек-паук: Нет пути домой» вернут в прокат с новыми сценами
- В Steam выйдет фанатский ремастер Return to Castle Wolfenstein
- Как нейронная сеть улучшила текстуры в Return to Castle Wolfenstein