Лучшее  🚀
31.05.2022 в 16:50 Evernews

Вдохновляясь «Кровью и вином»: руководитель разработки The Witcher 3 рассказал о своей ролевой игре

Разработчики не собираются превращаться в крупную компанию и перерабатывать.

Кстати, на сайте читать удобнее

В середине февраля ветеран CD Projekt и руководитель разработки The Witcher 3 Конрад Томашкевич объявил о создании собственной студии: команда под названием Rebel Wolves работает над ролевой игрой ААА-класса в сеттинге темного фентези. В интервью Polski Gamedev Томашкевич обсудил проект чуть подробнее.

Разработчики изменят три элемента, типичные для ролевых игр. В результате получится проект, коренным образом отличающийся от любого другого представителя жанра. Мы пока не знаем, о каких элементах идет речь.

Один из основных источников вдохновения — «Кровь и вино», дополнение для The Witcher 3. По масштабам игра Rebel Wolves будет близка именно к этому аддону, делать проекты размера The Witcher 3 студия пока не готова.

В плане масштаба игра будет не такой гигантской, как The Witcher, но с точки зрения количества заданий, думаю, мы обойдем The Witcher.

Конрад Томашкевич

Студия не будет спешить с полноценным анонсом и выпуском безымянной игры: проект получит столько времени, сколько нужно. Возможно, Томашкевич решил учесть опыт Cyberpunk 2077 — некоторое время он руководил разработкой этой игры.

Unreal Engine 5 выбрали из-за стабильности: сейчас, объясняет Томашкевич, готовый движок в большинстве случаев работает лучше, чем самостоятельно созданная технология.

Студия Rebel Wolves не будет слишком разрастаться, число сотрудников не должно превышать 80 человек. Такая цифра объясняется просто: с командой из 80 человек уже можно делать ААА-игры, но еще нет ощущения крупной компании.

Разработчики хотят сохранить гибкость во всем — это одна из причин стремления к небольшому штату. Например, логотип студии придумали за несколько дней, в крупных компаниях обсуждение такого вопроса занимает месяцы.

Еще один важный момент — это баланс работы и личной жизни. В Rebel Wolves планируют заботиться о сотрудниках и не давать им работать слишком много; видимо, это еще один урок, полученный в CD Projekt.


Сейчас у первой игры Rebel Wolves нет ни релизного окна, ни целевых платформ.

Читать далее