Лучшее  🚀
25.05.2022 в 22:08 Evernews

Цвет мемов: как появился фирменный желтый Cyberpunk 2077

Особой популярностью характерный цвет пользовался в Польше.

Кстати, на сайте читать удобнее

Фирменный желтый цвет Cyberpunk 2077 можно увидеть не только на постерах игры: он ушел в народ благодаря многочисленным мемным пародиям на официальные сообщения от разработчиков. Цвет узнаваем: даже беглого взгляда на изображение с ним достаточно, чтобы сообразить, о какой игре пойдет речь.

На конференции Digital Dragons ведущий художник по окружению Михал Янишевски объясняет: именно на такой эффект и рассчитывали разработчики. В CD Projekt надеялись, что смогут добиться ассоциации игры с определенным цветом, и эту задачу удалось выполнить.

Впрочем, вспоминает Михал, выбор фирменного цвета начался не с палитры, а с дискуссии о бутылке Coca-Cola. Она обладает уникальным образом, узнаваемым и по форме, и по дизайну, и по шрифту, и по цвету. CD Projekt нужно было что-то похожее, только для игры, а не для напитка.

Мы говорили о Coca-Cola, но желтый цвет это почти то же самое. Он доводит нужную информацию, его легко запомнить.

Михал Янишевски

Кроме того, желтый цвет позволял отстроиться от привычной палитры проектов в том же сеттинге. Прежде этот цвет не ассоциировался с киберпанком, для CD Projekt это было очень ценно.

Думая о киберпанке, большинство людей представляют красный цвет, иногда — синий. Но нам хотелось чего-то свежего, нового; именно поэтому мы выбрали желтый. Он новый, такой, знаете, «калифорнийский стиль».

Михал Янишевски

Решение, отмечает ведущий художник по окружению Каспер Непокольчицки, далось непросто: желтый цвет утвердили после того, что художник называет очень долгим обсуждением. Зато потом разработчики стали активно внедрять его в игру, пусть и не всегда заметно.

[Этот цвет] можно увидеть на подкладке одежды. Даже в районах: например, в Городском центре желтый повсюду, это основной цвет района. Сперва мы решили, какой цвет лучше всего передает нашу идентичность, а затем добавили его везде, где только могли.

Каспер Непокольчицки

В какой-то момент, вспоминает Каспер, цвет даже вырвался в офлайн, причем не по инициативе разработчиков Cyberpunk 2077.

В Польше цвет пытались использовать [другие] компании. Помню, на автобусных остановках была реклама еды, использовавшая этот цвет для привлечения внимания. А еще — мобильные телефоны.

У нас в Польше Cyberpunk в какой-то момент стал просто безумием, постеры были повсюду, ну и народ просто спер цвет и использовал его для своих нужд.

Каспер Непокольчицки

Выходит, заключает Непокольчицки, другие компании сообразили, что характерный желтый цвет ассоциируется с чем-то популярным, осознали его силу. Еще раз подтвердив, что в чем-то CD Projekt точно не ошиблась.

Читать далее