«Ключевой референс — Assassins Creed и Ведьмак 3»: утек питч российского ролевого экшена «Смута»
У князя Милославского модный, но опасный щит.
Кстати, на сайте читать удобнее
Утром 23 мая стало известно, что «Институт развития интернета» профинансировал ролевой экшен сибирской студии Cyberia Limited, посвященный Смутному времени. Несколько часов спустя в сеть попал питч проекта.
Обратите внимание: презентация, о которой идет речь, датируется 2020 годом. С тех пор не поменялся как минимум главный герой, князь Милославский, но другие аспекты игры могли измениться. Вот самые интересные моменты из питча.
Жанр будущей игры — это историческая Action RPG, где герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ключевой референс — серия игр Assassins Creed и RPG Ведьмак 3.
из описания игры
- В первую очередь «Смута» нацеливалась на консоли.
- В создание игры предлагалось вложить $20 миллионов, время разработки — минимум два года, включая пре-продакшн.
- Чтобы выйти на окупаемость, нужно продать 500 тысяч копий игры. Если продажи превысят миллион копий, может быть выпущена версия для PC.
- В случае особенно хороших продаж «Смута» могла бы получить DLC (по 3 месяца разработки) и боевой пропуск.
- Играбельный персонаж на самом деле не один: выполнять отдельные квесты можно за героев из враждующих лагерей.
- Протагонисты обладают особыми навыками и личным оружием с уникальными свойствами.
- В бою можно использовать гаджеты тех времен, есть система комбо, но очень простая.
- Разработчики «скрупулезно реконструируют не только события, но и само игровое окружение», но игроки смогут «поучаствовать в альтернативных исторических событиях, не произошедших в реальности, но логичных с точки зрения науки».
- События игры растянутся на девять кампаний, события которых происходят с 1601 по 1617 годы.
- Помимо обычных сражений игроков ждут бои с боссами, «не менее ловкими и отважными, чем наш протагонист».
- Можно принимать участие в боевых операциях, штурмах крепостей и ограблениях караванов. Свои караваны можно защищать.
- Планировался кооператив и PvP, мультиплеерные бои происходили на тех же уровнях, что и сюжетная кампания.
К питчу прилагалось несколько концептов интерфейса и набросков городов. Судя по наброскам, князя Милославского предлагалось снабдить необычным щитом с дырой в центре: туда он должен был просовывать руку.
Планируется, что «Смута» уйдет в релиз не раньше 2024 года.
- Авторы «Смуты» показали новый логотип и рассказали о ребрендинге
- Российскую игру про Смутное время дополнят сериалом — возможно, дороже самой игры
- Вышло дипфейк-приложение, одевающее и причесывающее пользователя для видеоконференций
- Боссам в Elden Ring организовали Королевскую битву: в живых остался только один
- В России делают ролевой экшен про Минина и Пожарского в духе Ghost of Tsushima