В мире зомби: рассматриваем концепты Dying Light 2
С районами, кварталами и их недружелюбными обитателями.
Кстати, на сайте читать удобнее
Через месяц после релиза Dying Light 2 сотрудники арт-команды студии Techland и примкнувшие к ним фрилансеры начали публиковать концепт-арты игры. Они остались почти незамеченными: все отвлеклись на события реального мира.
Спустя еще пару месяцев мы все-таки обратили внимание на концепты, выкладываемые разработчиками. К этому моменту их число перевалило за несколько сотен, но мы все-таки постарались отобрать самые любопытные арты.
Благодаря работам художников Techland можно виртуально прогуляться по Вилледору, рассмотреть его обитателей (в том числе тех, к которым лучше не приближаться) и посмотреть на альтернативные версии некоторых зданий.
В подборку попали арты Михала Мотулевича, Рафала Рыбака, Эмиля Цегельски, Симона Урбана, Анны Крземень и других сотрудников Techland.