Все равно работает: апскейл FSR 2.0 протестировали на неподдерживаемой графике Intel
Прирост частоты кадров оказался небольшим, но он есть.
Кстати, на сайте читать удобнее
Формально FidelityFX Super Resolution 2.0, новый апскейл AMD, работает только на достаточно современных видеокартах, начиная с серий Radeon RX 5000 и GeForce GTX 16XX. На самом деле технология запускается и на куда более слабых устройствах.
В качестве эксперимента журналисты Tom's Hardware протестировали работу FSR 2.0 на встроенной графике Intel, причем не самой новой. Использовались ноутбуки с Core i7-1065G7 (Gen11) и Core i7-1165G7 (Iris Xe).
Сейчас FSR 2.0 реализован только в одной игре, Deathloop. Сами разработчики заявляют, что не поддерживают мобильную графику Intel. Тем не менее, Deathloop запустилась на обоих процессорах.
Тесты проводились в разрешении 720p с минимальными настройками, FSR 2.0 был включен в режиме «Производительность». Оказалось, даже на неподдерживаемых мобильных чипах апскейл может обеспечить прирост частоты кадров.
Заодно протестировали и первую версию апскейла, FSR 1.0. Производительность с ней ожидаемо оказалась чуть выше, чем с FSR 2.0.
С FSR 1.0, пишет издание, картинка выглядела ужасно, в то же время FSR 2.0 продемонстрировал приемлемое качество графики.
Правда, игра в Deathloop на не самых современных ноутбуках Intel это все равно не лучшая идея. Загрузки занимают очень много времени (до четырех с половиной минут), на Core i7-1065G7 игра регулярно выдавала графические глитчи. Но обе версии FSR, подчеркивает издание, заработали и в таких условиях.
- Отказ Ethereum от майнинга на видеокартах запланирован на август
- Художник собрал на Unreal Engine 5 локацию в стиле Starfield или Mass Effect
- Предложен способ загрузки вредоносного ПО на выключенный iPhone
- Techland заново анонсировала фентези-игру от бывших сотрудников CD Projekt: вот первый арт
- Апскейл Intel появится 20 мая — пока только в одной игре
- Художники 90 дней создавали на Unreal Engine 5 новые миры. Вот что вышло