Лучшее  🚀
13.05.2022 в 14:31 Evernews

Microsoft планировала выпускать по эксклюзиву в квартал. На 2022 год у нее не запланировано ни одной игры

Правда, уже в следующем году все может измениться к лучшему.

Кстати, на сайте читать удобнее

Игровое подразделение Microsoft отложило две крупных игры: Starfield и Redfall от Bethesda выйдут только в 2023 году. Теперь в расписании компании нет ни одного крупного эксклюзива от внутренних студий, выходящего в 2022 году.

Это необычно. Чуть меньше года назад топ-менеджеры Microsoft так обозначили стратегию игрового подразделения: в идеале эксклюзив от внутренних студий должен выходить хотя бы раз в квартал.

В 2021 году корпорация более-менее следовала этой стратегии. В третьем квартале вышел Microsoft Flight Simulator, в четвертом корпорация выпустила сразу три проекта: Age of Empires IV, Forza Horizon 5 и Halo Infinite. Затем — тишина.

СМИ: из команды Perfect Dark от Microsoft массово увольняются разработчики, проект забуксовал

Сейчас релиз в 2022 году планируется только у одной игры Microsoft, сурвайвла Grounded. Игра вышла в раннем доступе еще в 2020 году, крупной ее не назвать.

Если на летних выставках Microsoft не анонсирует ААА-проект, а затем не успеет выпустить его до конца года, — довольно маловероятное событие — то за весь 2022 год у компании может не выйти ни одной игры от внутренних студий.

Возможно, ситуацию спасет Forza Motorsport: игра, анонсированная в 2019 году, сейчас должна приближаться к релизу. Однако есть вероятность, что новая Forza выйдет в самом начале 2023 года, а не в конце 2022 года.

Случайно попал в Microsoft, да так и остался: главное из интервью Фила Спенсера

У большей части проектов Microsoft нет конкретных дат выхода и релизных окон, но инсайдеры очень сильно сомневаются, что игры компании начнут выходить раньше 2023 года. Впрочем, есть и хорошие новости.

Нынешнее затишье, видимо, будет уникальной ситуацией. Как минимум в 2023-2024 годах Microsoft, скорее всего, удастся выпускать если не по одной крупной игре в квартал, то хотя бы по четыре ААА-игры от внутренних студий в год.

Интересный момент: основная цель регулярного выпуска крупных игр студиями Microsoft заключается в наполнении подписки Game Pass и привлечении новых игроков. На год подписка, возможно, станет чуть менее привлекательной, но в Microsoft не очень переживают на этот счет.

После переноса Starfield и Redfall руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер поддержал решение подчиненных, отметив, что в первую очередь для Microsoft важно качество. Видимо, в компании разумно считают, что лучше какое-то время не выпускать ничего, чем отправить в релиз несколько проблемных игр.

Читать далее