Microsoft планировала выпускать по эксклюзиву в квартал. На 2022 год у нее не запланировано ни одной игры
Правда, уже в следующем году все может измениться к лучшему.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровое подразделение Microsoft отложило две крупных игры: Starfield и Redfall от Bethesda выйдут только в 2023 году. Теперь в расписании компании нет ни одного крупного эксклюзива от внутренних студий, выходящего в 2022 году.
Это необычно. Чуть меньше года назад топ-менеджеры Microsoft так обозначили стратегию игрового подразделения: в идеале эксклюзив от внутренних студий должен выходить хотя бы раз в квартал.
В 2021 году корпорация более-менее следовала этой стратегии. В третьем квартале вышел Microsoft Flight Simulator, в четвертом корпорация выпустила сразу три проекта: Age of Empires IV, Forza Horizon 5 и Halo Infinite. Затем — тишина.
Сейчас релиз в 2022 году планируется только у одной игры Microsoft, сурвайвла Grounded. Игра вышла в раннем доступе еще в 2020 году, крупной ее не назвать.
Если на летних выставках Microsoft не анонсирует ААА-проект, а затем не успеет выпустить его до конца года, — довольно маловероятное событие — то за весь 2022 год у компании может не выйти ни одной игры от внутренних студий.
Возможно, ситуацию спасет Forza Motorsport: игра, анонсированная в 2019 году, сейчас должна приближаться к релизу. Однако есть вероятность, что новая Forza выйдет в самом начале 2023 года, а не в конце 2022 года.
У большей части проектов Microsoft нет конкретных дат выхода и релизных окон, но инсайдеры очень сильно сомневаются, что игры компании начнут выходить раньше 2023 года. Впрочем, есть и хорошие новости.
Нынешнее затишье, видимо, будет уникальной ситуацией. Как минимум в 2023-2024 годах Microsoft, скорее всего, удастся выпускать если не по одной крупной игре в квартал, то хотя бы по четыре ААА-игры от внутренних студий в год.
Интересный момент: основная цель регулярного выпуска крупных игр студиями Microsoft заключается в наполнении подписки Game Pass и привлечении новых игроков. На год подписка, возможно, станет чуть менее привлекательной, но в Microsoft не очень переживают на этот счет.
После переноса Starfield и Redfall руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер поддержал решение подчиненных, отметив, что в первую очередь для Microsoft важно качество. Видимо, в компании разумно считают, что лучше какое-то время не выпускать ничего, чем отправить в релиз несколько проблемных игр.
- От стажёра до директора: Фил Спенсер
- Microsoft постепенно уйдет из России
- «ВКонтакте» работает над маркетплейсом для NFT и думает о метавселенной
- Илон Маск приостановил покупку Twitter после публикации отчета о числе ботов
- Хакеры, взломавшие Nvidia, объявили о взломе Microsoft. Компания начала расследование
- Microsoft приостановила продажи в России